КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Грузия: Вино на международных рынках подешевело

Грузия: Вино на международных рынках подешевело

Опубликовано:  09:45 - 24 сентября 2021

Грузия: Вино на международных рынках подешевелоВ постпандемийный период, когда почти все продукты на мировом рынке дорожают, единственный продукт, которые дешевеет – это вино.

По словам главы Национальнго агентства вина Левана Мехузла, это связано с тем, что за время пандемии на мировом рынке накопились излишки вина, которые сейчас необходимо продать, соответственно, приходится снижать цены.

«Это проблема, с которой столкнулось виноделие во всем мире, не только в Грузии. Многие страны были закрыты и продажа вина стала возможна только во второй половине 2020 года, поэтому возникли излишки. Грузия не является крупным производителем по мировым меркам, и наше вино на глобальные цены никак не действует, поэтому нам приходится адаптироваться к новым условиям» - заявил он.

По его словам, в сравнении с 2019 года цены на грузинское вино в среднем снизились на 10-20%, и это положение можно исправить только с помощью диверсификации рынков сбыта, а для этого требуются активные действия по популяризации грузинского вина за рубежом.

Впрочем, как оказалось, сложившееся положение проблемой не считают сами виноделы, и по их мнению с точки зрения цен риски минимальные, а главная проблема – необходимость диверсификации рынков сбыта.

«Мы сумели сдержать цены. Наше вино конечно не подорожало, но и практически не подешевело, и на этом этапе в среднем бутылка стоит от 7 до 10 евро. Мы продаем почти 20 наименований вина в Европу и Японию. Можно сказать, что наши продажи вполне диверсифицированы, но для виноделия, как сектора экономики, с этой точки зрения эффект будет только после того, что аналогичная ситуация будет у всех производителей» - считает глава винодельческой компании «Виноградники Цинандали» Кока Арчвадзе.

Не считает цены проблемой и глава компании «Погреб Хомли», Тамаз Оманаздзе.

«Цены не так важны, тем более для нас. Например, у нас есть договоренность о продаже нашего вина в престижном лондонском винном магазине по цене в 800 фунтов за бутылку. Проблема есть в том, что в последнее время мы все чаще слышим от наших европейских коллег, что качество грузинского вина начало портиться. Если эту тенденцию не остановить, то продажи грузинского вина на новых рынках может полностью обвалиться» - считает бизнесмен.

bizzone.info



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 575 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//