Пузырьки игристого Bolgrad. ФОТО
|
Опубликовано: 17:27 - 24 сентября 2021
|
Агентство Shumi Love Design представляет комплексный ребрендинг линейки классических итальянских игристых вин Bolgrad. Особенностью проекта можно назвать тот факт, что требовалось точно передать дух, атмосферу и восприятие настоящих итальянских игристых вин, при этом дать потребителю чёткое понимание, что он имеет дело с хорошо знакомым ему брендом.
Разрабатывая брендинг дизайнеры, в первую очередь, исходили из того, что итальянские игристые — это не только стиль, порода и лаконичность. Но это ещё и настроение, атмосфера и особый «feeling» - чувство, страсть, ощущение. Именно это они постарались отразить в дизайне. За основу взяты пузырьки газа, которые так радуют нас в жаркие летние дни. Усилив идею дизайнеры вывели этот образ, как основной и сделали его "ай-стоппером" — главным элементом этикетки, привлекающим внимание. В результате этикетка получила уникальный вырез — три пузырька образуют сквозную высечку. Отверстия сквозные и через них виден сам продукт. На самой этикетке предусмотрено применение передовых пост-печатных полиграфических процессов. Их сочетание и применение не оставит равнодушным ни одного потребителя, а сам продукт на полке будет притягивать взгляды самых искушённых ценителей классических итальянских игристых. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 818
Категория: Новости / Маркетинг
|