КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пузырьки игристого Bolgrad. ФОТО

Пузырьки игристого Bolgrad. ФОТО

Опубликовано:  17:27 - 24 сентября 2021

Агентство Shumi Love Design представляет комплексный ребрендинг линейки классических итальянских игристых вин Bolgrad. Особенностью проекта можно назвать тот факт, что требовалось точно передать дух, атмосферу и восприятие настоящих итальянских игристых вин, при этом дать потребителю чёткое понимание, что он имеет дело с хорошо знакомым ему брендом.


Разрабатывая брендинг дизайнеры, в первую очередь, исходили из того, что итальянские игристые — это не только стиль, порода и лаконичность. Но это ещё и настроение, атмосфера и особый «feeling» - чувство, страсть, ощущение.

Именно это они постарались отразить в дизайне. За основу взяты пузырьки газа, которые так радуют нас в жаркие летние дни. Усилив идею дизайнеры вывели этот образ, как основной и сделали его "ай-стоппером" — главным элементом этикетки, привлекающим внимание.

В результате этикетка получила уникальный вырез — три пузырька образуют сквозную высечку. Отверстия сквозные и через них виден сам продукт. На самой этикетке предусмотрено применение передовых пост-печатных полиграфических процессов. Их сочетание и применение не оставит равнодушным ни одного потребителя, а сам продукт на полке будет притягивать взгляды самых искушённых ценителей классических итальянских игристых.


Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 648 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»

Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году?


AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//