КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » INFOLine: в России около 200 тысяч магазинов специализированной розницы и более 40 тысяч алкомаркетов

INFOLine: в России около 200 тысяч магазинов специализированной розницы и более 40 тысяч алкомаркетов

Опубликовано:  09:47 - 20 сентября 2021

INFOLine: в России около 200 тысяч магазинов специализированной розницы и более 40 тысяч алкомаркетовТакими данными поделился генеральный директор INFOLine Иван Федяков в ходе подготовки к конференции «Фирменная и специализированная розница», которую Retail.ru проведет в рамках деловой программы WorldFood Moscow 2021 21 сентября в 14:30 (павильон 3, зал 15). Приходите, чтобы послушать полный аналитический доклад эксперта и кейсы компаний «Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье» и других.

По данным INFOLine, магазины по продаже алкоголя и разливного пива — самая значительная группа в сегменте специализированной розницы. В начале 2021 года число алкомаркетов на 100 тыс. населения (34 шт.) превысило число супермаркетов (33 шт.). Из-за введенных ограничений у россиян появилась новая привычка запасаться алкоголем впрок. В результате этого у многих компаний данного сегмента продажи за прошлый год оказались рекордными, причем, остаются высокими и в 2021 году. «Наши подсчеты опровергли справедливость фразы „В Питере пить“, — шутит Иван Федяков. — В Санкт-Петербурге 48 алкомаркетов на 100 тыс. населения. Это больше, чем в Москве (25), но существенно меньше, чем в Новосибирске (87,7), Екатеринбурге (60,2) или даже Казани (55,4). Да, в Питере пить, но не настолько хорошо, как в Новосибирске»

Полный доклад эксперта по специализированной и фирменной рознице можно будет послушать 21 сентября на конференции «Фирменная и специализированная розница» на выставке WorldFood Moscow 2021.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 462 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»

Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году?


AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//