КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Самый старый японский виски в мире The Yamazaki 55 продаётся за 55 тыс. долларов за бутылку

Самый старый японский виски в мире The Yamazaki 55 продаётся за 55 тыс. долларов за бутылку

Опубликовано:  17:25 - 21 сентября 2021

В прошлом году компания Suntory представила ценный виски Yamazaki 55, который можно было выиграть в лотерею. И не так давно производитель выпустил лимитированную партию самого старого японского виски для ценителей во всём мире. Спиртное посвящено периоду Сёва в 1960-х годах, когда в истории Японии происходили значимые изменения.


В бутылках представлен виски 1964 года, выдержанный в бочке из белого дуба, с добавлением виски 1960 года, выдержанного в бочке из дуба мизунара. Как пишет Upakovano.ru, виски был разлит по бутылкам в 2020 году — всего было выпущено 100 бутылок. Каждая из них представлена в коробке, украшенной в традиционном японском стиле деревообработки с использованием золотого напыления и чёрного лака.

5 тыс. долларов США с каждой бутылки старейшего японского виски будет направлено группе The White Oak Initiative, которая занимается спасением и поддержанием лесов американского белого дуба.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 690 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//