КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Владелец сетей "Красное и белое" и "Бристоль" задумал скорое IPO

Владелец сетей "Красное и белое" и "Бристоль" задумал скорое IPO

Опубликовано:  09:10 - 16 сентября 2021

Владелец сетей "Красное и белое" и "Бристоль" задумал скорое IPOMercury Retail, владелец крупнейших в России сетей алкомаркетов "Красное и белое" и "Бристоль", готовится к IPO, которое может состояться до конца этого или в начале следующего года, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники.

По их сведениям, компания провела предварительные встречи с инвесторами и выбрала организаторов сделки, в их числе - JPMorgan, Bank of America, ВТБ, Сбербанк и "Ренессанс Капитал".

Mercury Retail рассчитывает на оценку бизнеса в $20 млрд, добавил один из собеседников агентства.

Ранее в этом году Mercury Retail, бенефициарами которой являются Игорь Кесаев, Сергей Кациев и Сергей Студенников, продала группу "Дикси" ритейлеру "Магнит". Сумма сделки составила рекордные для российского ритейла 97 млрд рублей.

В июле о планах IPO "Красного и белого" сообщал "Коммерсантъ". Подготовка к сделке может начаться после того, как будет продана "Дикси", отмечало издание.

Сеть алкомаркетов "Красное и белое" была основана в 2006 году бизнесменом из Челябинска Студенниковым. В начале 2019 года было объявлено об объединении сетей "Красное и белое", "Бристоль" и "Дикси". В сентябре того же года сделка была закрыта: совладельцы "Дикси" и "Бристоля" Кесаев и Кациев получили 51% в новой компании, 49% - Студенников.

Объединенная компания стала третьим по размеру выручки игроком на рынке российского ритейла после X5 и "Магнита". По оценке InfoLine, в 2020 году ее выручка увеличилась на 18% (но не дотянула до 1 трлн рублей).

Выручка "Красного и белого" по итогам прошлого года, по оценке InfoLine, выросла на 26,4%, до 490,5 млрд рублей. Сеть занимает почти половину рынка специализированной алкогольной розницы с долей 48,9%.

Второй по размеру игрок на этом рынке - сеть "Бристоль", выручка которой по итогам 2020 года выросла на 25%, до 136,4 млрд рублей (по оценке InfoLine).

Кроме алкоголя "Красное и белое" и "Бристоль" продают продукты питания и табачные изделия. Обе сети позиционируют себя как сети магазинов "у дома".

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 457 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//