КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новгородские антимонопольщики оштрафовали московский завод за ненадлежащую рекламу алкоголя

Новгородские антимонопольщики оштрафовали московский завод за ненадлежащую рекламу алкоголя

Опубликовано:  11:05 - 15 сентября 2021

Новгородские антимонопольщики оштрафовали московский завод за ненадлежащую рекламу алкоголяУправление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области наложило штраф на московскую компанию – ООО «Завод георгиевский. Традиции качества». Компания выступала рекламодателем, рекламировала алкогольную продукцию и нарушила закон.

Как уточняют в УФАС, реклама была размещена в конце 2020 года, заявление в антимонопольный орган поступило в феврале 2021 года.

Рекламная конструкция располагалась в гипермаркете «Лента» на Псковской, на входе в торговый зал. Сама надпись о вреде для здоровья чрезмерного употребления алкоголя на изображении присутствовала. Однако была выполнена в ненадлежащем виде – слишком низко, практически у пола, и не была настолько заметной, насколько это требуется по закону.

Штраф рекламодателя за нарушение составил сто тысяч рублей.

gazetanovgorod.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 448 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//