КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Первый магазин-бар «Золотая Балка» открылся в Нижнем Новгороде

Первый магазин-бар «Золотая Балка» открылся в Нижнем Новгороде

Опубликовано:  09:03 - 14 сентября 2021

Первый магазин-бар «Золотая Балка» открылся в Нижнем НовгородеКрымская винодельня «Золотая Балка» активно развивает свою фирменную розничную сеть по франшизе в Москве и в регионах России. Новый бутик крымских вин только что открылся в самом центре Нижнего Новгорода, на Рождественской улице. Инвестиции в проект составили около 7 млн.р.

Что особенного в концепции фирменных магазинов «Золотой Балки» и почему она так полюбилась покупателям, что винодельня успешно тиражирует ее в самых разных городах? Главная причина - уникальное предложение. Все лучшие вина от самых известных крымских производителей и авторские позиции от небольших виноделен. Нередко только в бутиках krymwine можно встретить новинки, предоставленные виноделами на эксклюзивных условиях. И, конечно, полный ассортимент игристых и тихих вин «Золотой Балки» - исключительное преимущество фирменных магазинов винодельни.

Флагманский магазин в Нижнем Новогороде занимает площадь 108 м и объединяет продажу вина с винным баром. Гости могут не только приобрести вино, но и попробовать его в сочетании с крымскими деликатесами, удобно расположившись за барной стойкой. Элегантный интерьер решен в фирменном стиле krymwine: светлое пространство, современный дизайн, внимание к деталям, подчеркивающим уважение к работе виноделов.

Неотъемлемый элемент всех бутиков крымских вин - карта Крыма с указанием местных виноделен. Каждый гость таким образом может совершить виртуальное путешествие по знаменитой «Винной дороге Крыма» и понять, в каком терруаре производится его любимое вино.

В ближайшее время планируется также открытие еще 6 фирменных магазинов «Золотая Балка» в Москве и в Подмосковье.

zolotaiabalka.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 240 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//