КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Приземистая, но заметная

Приземистая, но заметная

Опубликовано:  17:47 - 24 мая 2011

Лиссабонская дизайнерская студия NTGJ представила свой новый проект — упаковку для шотландского виски Balblair, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World. Объем бутылки виски составляет 700 мл, содержание алкоголя — 43%.

Приземистая, но заметная

Необычная приземистая форма бутылки сразу же бросается в глаза потребителя. А оформление этикетки в клетку, характерное для шотландской национальной одежды, говорит о корнях напитка. Сама бутылка спрятана в мешочек из клетчатой ткани, из которой шьют шотландский килт. Логотип бренда наносится прямо на стекло методом травления. В результате получился дизайн, свидетельствующий о высоком качестве продукта.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 712 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)


Пивные тренды на «Продэкспо-2021»

Основные тренды пивной отрасли представят отечественные производители и импортеры, участвующие в главной продовольственной выставке России



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//