КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Приземистая, но заметная

Приземистая, но заметная

Опубликовано:  17:47 - 24 мая 2011

Лиссабонская дизайнерская студия NTGJ представила свой новый проект — упаковку для шотландского виски Balblair, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World. Объем бутылки виски составляет 700 мл, содержание алкоголя — 43%.

Приземистая, но заметная

Необычная приземистая форма бутылки сразу же бросается в глаза потребителя. А оформление этикетки в клетку, характерное для шотландской национальной одежды, говорит о корнях напитка. Сама бутылка спрятана в мешочек из клетчатой ткани, из которой шьют шотландский килт. Логотип бренда наносится прямо на стекло методом травления. В результате получился дизайн, свидетельствующий о высоком качестве продукта.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 787 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Tre Bicchieri World Tour 2021 Москва/Санкт-Петербург

Помимо традиционной круговой дегустации, профессионалы виноторгового рынка, а также журналисты многочисленные винные блогеры могли принять участие в двух мастер-классах.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//