КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Заоблачные цены

Заоблачные цены

Опубликовано:  17:35 - 24 мая 2011

Не так давно компания Luxury Beverage из Великобритании представила самый дорогой в мире виски Isabella’s Islay, стоимость которого составила 6,2 млн долларов США. А сегодня можно говорить и о самом дорогом в мире ликере.

Заоблачные цены

Он был создан совместными усилиями известного британского дизайнера роскоши Стюарта Хьюса (Stuart Hughes) и итальянского ликероводочного завода Antica Distilleria Russo. Стоимость ликера D’Amalfi Limoncello Supreme составляет целых 44 млн долларов США, пишет Upakovano.ru со ссылкой на BornRich.com.

Горлышко бутылки украшено тремя великолепными бриллиантами общим весом 13 карат. Также на ней находится один из редчайших бриллиантов — огромный редкий бриллиант в 18,5 карат. По словам Стюарта, бутылка подлежит вторичной переработке. Хотя, конечно же, никто не сможет выбросить 27 млн фунтов стерлингов после того, как напиток закончится.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 231 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//