КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Названа главная причина снижения потребления водки в России

Названа главная причина снижения потребления водки в России

Опубликовано:  11:33 - 9 сентября 2021

Названа главная причина снижения потребления водки в РоссииГенеральный директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз в беседе с «Радио 1» назвал причину падения потребления водки в России.

По его словам, это напрямую связано с демографией.

«Мы находимся в секторе демографического кризиса крепкого алкоголя. Дело в том, что у нас с 2008 по 2019 годы падал пивной рынок и упал на треть. Это было связано с тем, что молодых людей в возрасте от 18-19 до 30-31 года в два раза меньше, чем было 10-12 лет назад. Это тот самый демографический провал рождаемости с 1990 по 2002 годы. Они взрослеют, они обвалили рынок пива на треть, а теперь они по-тихоньку каждый год будут сокращать потребление крепкого алкоголя, и в частности водки, потому что водку начинают пить активнее с 27-28 лет», - сказал Дробиз.

Он сообщил, что в целом падение производства крепко алкогольных напитков в России не превышает 1,5% за последние два года.

«Производство крепкого алкоголя в январе-августе 2021 года упало всего на 1,5% к 2019 году, а производство винодельческой продукции сократилось на 30%. Поэтому трагедия в винодельческом секторе, а не в секторе крепкого алкоголя», - сказал эксперт

Он добавил, что одновременно с этим выросло потребление виски, рома, джина, текилы.

«Это связано с тем, что средний класс уже больше года находится безвыездно в России», - отметил Дробиз.

radio1.news



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 210 Категория: Новости / Алко 40 / АКТУАЛЬНО / Мнения

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//