КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » AB InBev планирует потеснить Heineken на пивном рынке Нидерландов

AB InBev планирует потеснить Heineken на пивном рынке Нидерландов

Опубликовано:  14:36 - 7 сентября 2021

AB InBev планирует потеснить Heineken на пивном рынке НидерландовК 2025 году на смену лидеру на голландском рынке пива Heineken может прийти AB InBev, пишет Retail Detail.

AB InBev планирует преодолеть разрыв в доле голландского рынка с Heineken в 22–34% за четыре года. Нынешний лидер имеет один четкий бренд, одноименный и широко распространенный Heineken, а также может похвастаться огромным лидерством в самом быстрорастущем сегменте рынка пива: безалкогольном пиве.

При этом, AB InBev, крупнейшая пивоваренная компания в мире не имеет одного сильного бренда и видит свою силу в универсальности: два местных голландских бренда Hertog Jan и Dommelsch объединятся с ведущим бельгийским дуэтом Jupiler и Stella Artois и двумя международными брендами Bud and Corona.

Бельгийский директор AB InBev Netherlands Крис Ванброекховен отмечает, что в течение последних нескольких лет подобное разнообразие брендов было вознаграждено.

«За последние десять лет мы более чем удвоили нашу долю рынка», — сказал Крис Ванброекховен.

Он также напомнил про недавний выпуск американского бренда пива Bud в Нидерландах, чтобы доказать, что добиться сокращения огромного разрыва с Heineken возможно всего за четыре года. Ванброекховен также сообщил, что компания с тревогой наблюдает за состоянием нидерландского гостиничного сектора, где, по его словам, «тысячи предпринимателей не переживут пандемию». Он подчеркнул, что противопандемийные ограничения должны быть сняты как можно раньше, поскольку «мы видим небольшое увеличение продаж пива в сфере гостеприимства, но сектор сильно пострадал, и продажи пива в розницу не могу это компенсировать».

Ранее сообщалось о том, что Heineken, AB InBev Efes b Carlsberg Group вступают в эксперимент по маркировке пива в России.

Виктория Станковская, www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 831 Категория: Новости / В мире / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//