КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пенный вопрос: как пивовары Татарстана пережили первое полугодие

Пенный вопрос: как пивовары Татарстана пережили первое полугодие

Опубликовано:  14:03 - 25 августа 2021

Пенный вопрос: как пивовары Татарстана пережили первое полугодиеРегиональный производитель пива, в отличие от мировых игроков, отчитался о росте продаж, по итогам I полугодия, на 40%. Крафтовые пивовары Татарстана не зафиксировали взрывного роста объемов реализации

Как сообщает РБК, в первом квартале 2021 года, по данным Росалкогольрегулирования, розничные продажи пива сократились к аналогичному периоду прошлого года на 7% до 134,5 млн декалитров. Во втором квартале отрицательная динамика составила 2% – 172,6 млн дал. Издание отмечает, что на продажах не сказались ни аномальная жара, ни проведение в ряде городов матчей чемпионата Европы по футболу.

РБК Татарстан направил запросы крупнейшим производителям пива в Татарстане: в АО «Татспиртпром», компанию «Булгарпиво» и AB InBev. В пресс-службе АО «Татспиртпром» рассказали, что в первом полугодии 2021 года продажи пивоваренной продукции завода «Белый Кремль» выросли на 40% по сравнению с первом полугодием прошлого года, объем производства – на 25%.

Положительную динамику в компании связывают с новой маркетинговой стратегией и реформированием бизнес-процессов, ребрендингом продуктовой линейки алкогольного и безалкогольного пива «Белый Кремль», расширением дистрибуции, работой с федеральными торговыми сетями, развитием сегмента собственных товарных марок , выпуском новинок, ценовой политикой и ростом лояльности покупателей.

«Продажи пива в HoReCa, минуя пандемийные ограничения 2020 года, восстановлены к уровню 2019 года и набирают темпы. Аналитическая служба «Татспиртпрома» оценивает ситуацию по объемам производства и реализации всей своей продукции как «рыночную», прогнозирует стабильную динамику продаж на уровне 7-10% по итогам года», – сообщили в пресс-службе компании.

В пресс-службе компании AB InBev Efes, один из заводов которой находится в Казани, сообщили РБК Татарстан, что онлайн-продаж компании в безалкогольном сегменте, по результатам первых 6 месяцев 2021 года, выросли к аналогичному периоду прошлого года на 3000% (в 40 раз). Тенденцию связали с расширением числа партнеров.

В AB InBev Efes отметили, что пивоваренная отрасль в России в первом полугодии 2021 года показала околонулевую динамику. По данным Росстата, за период с января по июнь 2021 года объемы производства пива выросли на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Корректировка темпа объясняется, в первую очередь, эффектом высокой базы прошлого года, когда жаркий летний сезон, самоизоляция и закрытие HoReCa привели к значительному росту спроса на пиво в розничных магазинах.
Однако несмотря на низкую динамику, говорить о проблемах в отрасли или об уменьшении интереса к пиву со стороны потребителя не приходится. В отрасли сохраняются и усиливаются прошлогодние тренды, такие как поляризация спроса, тренд на домашнее потребление, рост онлайн продаж и повышенный интерес потребителя к безалкогольному пиву», – считают в компании.

rt.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 748 Категория: Новости / Пиво

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»

Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году?


AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//