КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производители просят отсрочить введение маркировки воды

Производители просят отсрочить введение маркировки воды

Опубликовано:  14:17 - 30 июля 2021

Производители просят отсрочить введение маркировки водыСоюз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) предлагает обсудить перенос сроков отдельных этапов внедрения цифровой маркировки упакованной воды в РФ, сообщили РИА Новости в пресс-службе союза.

Обязательная маркировка минеральной воды в России вступает в силу с 1 декабря 2021 года, а с 1 марта 2022 года — всей упакованной питьевой воды. Эксперимент по маркировке упакованной воды завершился 1 июня, а с 1 сентября начнется регистрация в системе всех участников рынка.

"Однако указанного срока производителям может не хватить в силу отсутствия необходимого оборудования или компонентов для него. В этой связи индустрии может понадобиться помощь в части пересмотра времени старта цифровой маркировки упакованной воды", — сообщили в пресс-службе.

"Производители активно готовятся к внедрению маркировки, и мы стараемся оказывать всестороннюю поддержку, однако на выбор интегратора, оборудования, программного обеспечения требуется время, как и на тестирование товарно-логистического звена, включая вопрос выбытия нашего продукта на кассе", — считает президент союза Максим Новиков, слова которого привели в пресс-службе.

Он не исключил, что некоторые участники рынка не успеют получить необходимое оборудование по объективным причинам — например, из-за задержек с поставками в силу высокого спроса.

"В такой ситуации мы рассчитываем, что Минсельхоз и Минпромторг России, ЦРПТ пойдут нам навстречу и мы сможем обсудить пересмотр отдельных этапов внедрения маркировки", — добавил Новиков.

Он также считает, что производителей, внедривших цифровую маркировку, до 2023 года стоит освободить от плановых проверок, напоминая про их избыточное количество за последние два года.

"Необходимость в этом пропадет, т.к. индустрия станет максимально прозрачной и понятной с регистрацией в системе "Честный знак", — считает президент союза.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 870 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//