КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эксперимент по маркировке пива охватывает уже более 80% рынка

Эксперимент по маркировке пива охватывает уже более 80% рынка

Опубликовано:  10:03 - 2 августа 2021

Эксперимент по маркировке пива охватывает уже более 80% рынкаПилотный проект по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на его основе, сидра и пуаре проходит в России в период с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.

23 июля крупнейшие производители пива AB InBev Efes, «Балтика» (Carlsberg Group) и Heineken Russia заявили о своем участии в эксперименте. Ранее заявки на участие в пилоте подали Московская пивоваренная компания и другие игроки рынка, в том числе импортеры, логистические компании, ритейл и предприятия сегмента HoReCa .

Руководитель управления подакцизных товарных групп оператора системы национальной маркировки «Честный знак» Ян Витров: С момента начала эксперимента по маркировке пива прошло уже 4 месяца. За это время в него вступили 178 компаний, из них 69 — производители, которые занимают более 80% всего российского рынка. Мы приветствуем решение AB InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia вступить в пилотный проект. Этот шаг позволит им протестировать процессы, провести интеграцию с системой и в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке. Эксперимент носит добровольный характер, и перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для пилотного проекта по нанесению маркировки будут определены участниками самостоятельно.

Некоторые участники эксперимента при поддержке оператора системы «Честный знак» уже провели тестирования. Так, калининградский производитель «Блонден Бир» протестировал маркировку пива в кегах, а костромская «Пирна» вместе с торговой сетью «Гулливер» успешно протестировали полную цепочку прослеживаемости от производства до реализации через кассу конечному потребителю.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 606 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

В Москве пройдёт конкурс сомелье по российским винам Wine People Trophy Russia

4-5 декабря в отеле «Золотое кольцо» пройдут состязания сомелье и винных специалистов в рамках юбилейного конкурса Wine People Trophy Russia. Конкурс соберет порядка 100 участников со всей России, включая Сибирь и Дальний Восток. Профессиональное состязание организовано Союзом сомелье и экспертов России полностью на основе российских вин.


Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//