КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Германии пива стали пить меньше: топ‑5 производителей пива в мире в 2021 году

В Германии пива стали пить меньше: топ‑5 производителей пива в мире в 2021 году

Опубликовано:  10:17 - 26 июля 2021

В Германии пива стали пить меньше: топ‑5 производителей пива в мире в 2021 годуКоронакризис и пандемия не помешали наслаждаться пивом ни жителям Германии, ни гражданам других стран. Катастрофические прогнозы не оправдались.

Пива стали пить меньше, но прогнозы пивоваров по падению спроса на пенный напиток не оправдались. Пивная индустрия может говорить о спасении от банкротства. Скорее всего, на такие показатели повлияло желание найти отдушину в традиционном общении за кружок хмельного напитка даже во время пандемии.

Пива стали пить меньше: прогнозы и реальность

Ранее эксперты предполагали падение рынка продаж пива до минус 14 процентов. Самый оптимистичный прогноз говорил о падении пивного бизнеса на минус 8%.

Однако в целом объем упал на 4,9%, то есть до показателя 182 млрд литров. Ежегодный глобальный отчет по производству пива в мире предоставила компания BarthHaas. Эта компания, традиционно реализующая в промышленных объемах хмель, представила обзор в 145 раз.

В Германии, согласно обзору, мировой тренд поддержан. Здесь зафиксировали спад на уровне минус 5%. Германия остается в списке крупнейших производителей хмельного напитка. В этом топ‑5 остаются Китай, США, Бразилия и Мексика. Европа в целом потеряла 5,5% производства.

Спад в Азии намного сильнее — примерно 10%. Речь идет о наиболее пострадавших от пандемии странах: Индии и Китае. В Африке также зафиксирован спад производства на 6,5 процента. Только в двух странах наблюдается небольшой прирост производства: Бразилии и Мексике.

BarthHaas ожидает, что производство пива снова вырастет в 2021 году. Однако эксперты пока не прогнозируют время, когда достигнут докризисного уровня.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 485 Категория: Новости / В мире / Пиво

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//