КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Магнит" закрыл сделку по приобретению магазинов "Дикси"

"Магнит" закрыл сделку по приобретению магазинов "Дикси"

Опубликовано:  17:07 - 22 июля 2021

"Магнит" закрыл сделку по приобретению магазинов "Дикси"Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" закрыл сделку по приобретению 2 477 магазинов "Дикси", цена сделки на момент закрытия составила 87,6 миллиарда рублей, сообщила компания.

"Магнит"… объявляет о приобретении розничной сети "Дикси", под управлением которой находится 2 477 магазинов в России…. Цена сделки на момент закрытия составила 87,6 миллиарда рублей", — говорится в сообщении.

В мае, когда сделка была анонсирована, ритейлер сообщил, что цена приобретения основана на стоимости бизнеса в 92,4 миллиарда рублей, однако может быть скорректирована.

Компания указывает, что в сумму были внесены определенные корректировки на момент закрытия сделки по сравнению с первоначальным совокупным вознаграждением по базовой оценке в связи с изменением количества приобретаемых магазинов.

"Дальнейшие корректировки цены сделки будут зависеть от чистого долга и оборотного капитала на момент закрытия финансовой отчетности, подлежащей согласованию сторонами. Стороны согласились включить в периметр сделки 2 477 магазинов — на 174 магазина меньше по сравнению с предыдущим заявлением, что обусловлено закрытием части магазинов и открытием новых до завершения сделки ", — добавляет "Магнит".

Кроме того, 148 торговых точек было исключено из периметра сделки в связи с предписаниями Федеральной антимонопольной службы и пороговыми значениями рыночной доли. Так, "Магнит" приобрел 2 438 магазинов "Дикси" (их выручка в 2020 году составила 256,7 миллиарда рублей, торговая площадь — 725 тысяч квадратных метров) и 39 магазинов "Мегамарт" (16,9 миллиарда рублей, 79 тысяч квадратных метров).

Большинство "магазинов у дома" "Дикси" расположены в Москве и Московской области (1 319 точек), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (438 точек), остальные магазины у дома находятся в Уральском федеральном округе. Большинство суперсторов "Мегамарт" расположены в Свердловской области (35 объектов), четыре магазина — в Тюменской области. Кроме того, "Магнит" приобретает пять распределительных центров и более 700 грузовиков.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 487 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//