КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Водка "Спутник V" и настойка "Вакцина". Алкогольные компании пытаются зарегистрировать прививочные бренды

Водка "Спутник V" и настойка "Вакцина". Алкогольные компании пытаются зарегистрировать прививочные бренды

Опубликовано:  15:10 - 21 июля 2021

Водка "Спутник V" и настойка "Вакцина". Алкогольные компании пытаются зарегистрировать прививочные брендыВ регистрационной базе торговых знаков сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», ответственному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила подать еще и алкогольная компания КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в кипрском офшоре. Под названием вакцины она собиралась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно прививочное название – «Вакцина» – также обратило на себя внимание алкогольных магнатов. В августе 2020 года, на самом старте массовой вакцинации, на него посягнула крупная компания ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, годовая выручка которой составляет 7,7 миллиардов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для продажи товаров 33 класса. К ним, кроме крепкого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Соколов Дмитрий

sobesednik.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 292 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Tre Bicchieri World Tour 2021 Москва/Санкт-Петербург

Помимо традиционной круговой дегустации, профессионалы виноторгового рынка, а также журналисты многочисленные винные блогеры могли принять участие в двух мастер-классах.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//