КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Крупнейшие пивовары мира сделали ставку на безалкогольные напитки

Крупнейшие пивовары мира сделали ставку на безалкогольные напитки

Опубликовано:  17:40 - 21 июля 2021

Крупнейшие пивовары мира сделали ставку на безалкогольные напиткиКрупнейшие в мире пивоваренные компании Anheuser-Busch InBev (производит Bud, Corona Extra, Hoegaarden, Leffe и другие) и Heineken сделали ставку на безалкогольные напитки для восстановления продаж после пандемии. Как пишет Reuters, производители планируют поддержать растущую тенденцию к здоровому образу жизни с помощью нового поколения «нулевого» пива.

По данным Euromonitor International, из-за локдауна мировые продажи безалкогольного пива в 2020 году упали на 4,6 процента (на 11,6 миллиарда долларов) после среднегодового роста на девять процентов с 2016 по 2019-й. Компании считают, что после снятия коронавирусных ограничений у них появилось больше возможностей заинтересовать любителей хмельного напитка безалкогольными версиями самых продаваемых брендов — это станет решающим фактором для увеличения продаж.

По словам вице-президента по маркетингу Heineken в США Борхи Мансо-Салинаса, покупать безалкогольное пиво потребителям мешает страх, что оно не такое вкусное, как обычное. Однако на дегустации, где предлагались алкогольная и безалкогольная версии Heineken, различий не заметили даже самые преданные фанаты напитка. Дело в том, что многие бренды изменили технологию приготовления. Раньше многие сорта «нулевого» пива создавались путем выпаривания спирта, а теперь пивовары используют вакуумные камеры для отделения спирта при более низких температурах без ущерба вкусовым качествам напитка.

По данным исследовательской компании InsightSLICE, на Европу приходится почти три четверти мирового потребления безалкогольного пива — в Испании, к примеру, оно составляет 13 процентов всех продаж пива. В США любителей напитка без содержания спирта гораздо меньше — его предпочтут классическому пиву лишь 0,5 процента покупателей.

Однако аналитики из IWSR предсказывают, что до 2025 года объемы потребления безалкогольной продукции в США вырастут в три раза и опередят глобальное потребление почти на 60 процентов. При этом продажи обычного пива в этот же период должны сократиться на 18 процентов.

Кроме того, «нулевое» пиво поможет производителям занять важное место в нише прохладительных напитков, которая раньше не была для них приоритетной. Здесь у безалкогольного пива есть ряд преимуществ — в отличие от соков и газировок оно состоит из натуральных ингредиентов и не содержит сахара.

Как считает аналитик по напиткам в Bernstein Autonomous Тревор Стирлинг, поднять продажи безалкогольного пива пивоваренные компании смогут, если будут преподносить его не как альтернативу обычному, а как «прохладительный напиток для взрослых» со вкусом пива.

Фото: Alessandro Bianchi / Reuters

Lenta.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 374 Категория: Новости / В мире / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//