КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Анапе создадут национальное агентство по продвижению российского вина за рубежом

В Анапе создадут национальное агентство по продвижению российского вина за рубежом

Опубликовано:  15:32 - 15 июля 2021

Власти Анапы подписали соглашение о создании на базе строящегося в регионе центра энологического туризма национального агентства по системному продвижению российской винодельческой продукции на внутренних и зарубежных рынках, сообщили журналистам в пресс-службе мэрии в четверг. Подписи под документов поставили мэр Анапы Василий Швец и управляющий акционер ООО "Группа компаний Ариант" Александр Кретов.


В энологическом центре туристы смогут наблюдать за основными этапами переработки винограда, увидеть процессы приготовления вина, посетить современный дегустационный зал, гастрономический ресторан и мини-парк.

"Подписание документа состоялось в поселке Виноградном, где "Ариант" строит Центр энологического туризма. На его базе планируется создать Национальное агентство маркетинга российского вина ("НАМ Российского вина!"). Оно станет инструментом системного продвижения винодельческой продукции, произведенной из выращенного в России винограда на внутренний потребительский рынок и рынки иностранных государств", - говорится в сообщении мэрии.

По данным пресс-службы, работа будет направлена на формирование единого бренда российского вина, признание России в качестве винодельческой страны мирового значения и реализацию экспортного потенциала в части отечественной винодельческой продукции.

"Сегодняшнее событие станет еще одним серьезным шагом в реализации стратегии губернатора Краснодарского края по развитию виноградарской отрасли региона, а также популяризации российского вина. Особенность этой декларации в том, что к ней будут присоединяться другие участники рынка, заинтересованные в продвижении качественной отечественной винодельческой продукции", - приводит пресс-служба слова мэра Анапы.

Краснодарский край - ведущий регион России по развитию виноградарско-винодельческой отрасли, доля в общероссийских площадях винограда составляет 30%. Винодельческая продукция поставляется в 20 стран. К 2024 году регион планирует нарастить поставки до 445 тыс. декалитров. В регионе более 20 сельхозпроизводителей имеют лицензию на производство и розничную продажу алкоголя.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 402 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//