КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » АЛВИЗ отмечает 120-летний юбилей c момента запуска производства

АЛВИЗ отмечает 120-летний юбилей c момента запуска производства

Опубликовано:  11:09 - 14 июля 2021

АЛВИЗ отмечает 120-летний юбилей c момента запуска производстваАрхангельский ликеро-водочный завод является крупнейшим алкогольным заводом Русского Севера, который с 2004 года входит в состав BELUGA GROUP. В настоящее время здесь выпускается более 50 наименований продукции.

12 июля 1901 года, спустя три года с момента основания, состоялось торжественное открытие государственных «Казенных винных складов», заложенных по указу С. Витте на набережной Северной Двины. В этот же день из цехов предприятия вышла первая партия продукции.

«АЛВИЗ – завод с богатой историей, он располагается в единственном сохранившемся с давних времен промышленном комплексе в Архангельске. Мы сохраняем преемственность, используя накопленный опыт нескольких поколений мастеров, вместе с тем, внедряем новые технологии. Отмечу, что мы бережем не только вековую экспертизу по созданию напитков, но и здание завода, которое признано объектом культурного наследия, — и все наши нововведения внедряются с учетом этой важной особенности и уважением к традициям», — комментирует председатель правления BELUGA GROUP Александр Мечетин.

Планируемый на ближайшие два года объем инвестиций в архангельское производство является рекордным за последние несколько лет и составляет более 350 млн рублей. В предыдущие три года BELUGA GROUP инвестировала в АЛВИЗ более 230 млн рублей.

Завод активно участвует в развитии региона, являясь одним из крупнейших налогоплательщиков Архангельской области: по итогам 2020 года в консолидированный бюджет было перечислено более 7,73 млрд рублей, а за 6 месяцев 2021 года — более 4,24 млрд рублей.

Предприятие предоставляет 380 рабочих мест, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Команда АЛВИЗа самостоятельно организует социально-ответственные акции, поддерживает инициативы органов местного самоуправления, касающиеся чистоты и благоустройства территории города, уделяя особое внимание прилегающим к предприятию территориям, отмечается в сообщении от имени компании.

Как социально ответственное предприятие в 2020 году завод с целью противостояния пандемии коронавируса организовал закупку оборудования для лечения пациентов — оно было передано Архангельской областной клинической больнице. Серьезное внимание на заводе уделяется и экологии. Так, до 90% полезных отходов — стекла, полиэтилена, картона — поступают на вторичную переработку, для этого на предприятии организована система по сбору, накоплению и реализации материалов. Параллельно исследуются вопросы ресурсосбережения и реализации проектов использования остатков растительного сырья в других отраслях.

www.news29.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 702 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//