КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Овечкину и не снилось! «Пьяная» пресс-конференция принесла Кучерову контракт с американским пивным брендом

Овечкину и не снилось! «Пьяная» пресс-конференция принесла Кучерову контракт с американским пивным брендом

Опубликовано:  17:11 - 12 июля 2021

Овечкину и не снилось! «Пьяная» пресс-конференция принесла Кучерову контракт с американским пивным брендомГлавным хэдлайнером новостей в хоккейном мире в последние дни стал Никита Кучеров. Русский форвард, выиграв второй Кубок Стэнли, как и год назад, начал бурно отмечать победу. В прошлый раз Никита на праздничном концерте эмоционально приветствовал болельщиков и поил пивом владельца «Тампы» Джеффа Виника, называя его лучшим человеком в спорте и в Америке. В этом году большой праздник для фанатов, в том числе и парад на лодках, запланирован на понедельник 12 июля. Пока же хоккеисты отрываются в своей компанией. И уже в день пятого матча, когда была одержана победа, Кучеров стал самым обсуждаемым чемпионом.

Лучший бомбардир плей-офф пришел на пресс-конференцию по итогам серии с голым торсом и банкой пива. С самого первого вопроса стало ясно, что общение будет веселым.

«Джо Смит из The Athletic готов задать вопрос, пожалуйста», — объявил ведущий.

«Да, Джо, давай! Слушаем!» — тут же перебил Никита, предварительно отхлебнув пива и начав аплодировать самому себе.

Дальше была длинная и не всегда связная речь о том, какой крутой Василевский, и что финал «Монреаля» был в предыдущем раунде плей-офф.

Эту пресс-конференцию обсуждают вот уже несколько дней, точнее, поведение Кучерова на ней.

«Спасибо Никите Кучерову, я узнал кое-что новое. Есть специальное исключение для игроков, чтобы одобрить „солодовые напитки“ в CBA. После его безумного выступления мы больше не можем жаловаться, что хоккеисты закрыты для общения. Я смеялся до упаду», — написал в своей колонке на Sportsnet Эллиотт Фридман.

Но все не ограничилось только комментариями в прессе и интернете (было, кстати, и много негативной реакции). Как известно, в США как нигде лучше умеют делать бизнес на всем. И поэтому совсем не удивительно, что в пятницу было объявлено о том, что Кучеров подписал контракт с пивным брендом Bud Light, пиво которого выпивал на той пресс-конференции.

Новость об этом сразу вызвало бурную реакцию в социальных сетях: тысячи лайков и столько же репостов. Данная марка пива популярна среди хоккейных фанатов и самих хоккеистов. Кучеров с партнерами пил это пиво сразу после того, как началось празднование в чемпионской раздевалке.

До того, как «Тампа» в прошлом году выиграла Кубок Стэнли, считалось, что мощнее всех русских отмечал победу Александр Овечкин. В 2018-м он купался в фонтане, спал в обнимку с кубком, ел из него черную икру, пил много-много пива. Но даже Ови не заключал контракт с брендом пива. Кажется, Кучеров после второй победы вышел на новый уровень. «Я очень рад быть частью команды Bud Light и не могу дождаться момента, когда смогу отпраздновать наше второе подряд чемпионство на следующей неделе с фанатами „Молний“ и… бесплатным пивом», — сказал Никита.

sport24.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 716 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//