КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФКП «Союзплодоимпорт» одержало новые международные победы в деле о правах на товарные знаки STOLICHNAYA и MOSKOVSKAYA

ФКП «Союзплодоимпорт» одержало новые международные победы в деле о правах на товарные знаки STOLICHNAYA и MOSKOVSKAYA

Опубликовано:  15:10 - 12 июля 2021

ФКП «Союзплодоимпорт» одержало новые международные победы в деле о правах на товарные знаки STOLICHNAYA и MOSKOVSKAYAЦепная реакция положительных судебных решений, запущенная восемь лет назад Верховным судом Нидерландов, окончательно признавшим законные требования ФКП «Союзплодоимпорт» на легендарные товарные знаки STOLICHNAYA и MOSKOVSKAYA, продолжает набирать обороты.

Вслед за Верховным судом Австрии, который в 2020 году также вынес окончательное решение в пользу ФКП «Союзплодоимпорт», Окружной суд Гааги (Нидерланды) 16 июня 2021 года объявил ФКП «Союзплодоимпорт» законным правообладателем водочных брендов STOLICHNAYA и MOSKOVSKAYA сразу в шести европейских странах: Великобритании, Ирландии, Кипре, Чехии, Италии и Швеции. Суд обязал Spirits International B.V., чьи права на товарные знаки признаны недействительными, в течение четырнадцати дней осуществить передачу прав ФКП «Союзплодоимпорт», а в случае уклонения ответчика от исполнения данного требования наделил ФКП «Союзплодоимпорт» правом обратиться в патентные ведомства указанных стран самостоятельно.

Кроме того, суд Нидерландов возложил солидарную ответственность по возмещению ФКП «Союзплодоимпорт» убытков, нанесенных незаконным использованием товарных знаков на территории Кипра, Чехии, Швеции, Ирландии и Великобритании, на ответчиков, которые в течение двух месяцев с даты вынесения решения обязаны прекратить нарушение прав ФКП «Союзплодоимпорт» на товарные знаки, а в противном случае – выплатить ФКП «Союзплодоимпорт» штраф, максимальный размер которого составляет 2 млн евро.
ФКП «Союзплодоимпорт» уже предпринимает шаги для начала поставок настоящей русской водки на территорию шести европейских стран и намерено добиться всесторонней защиты своих прав, в том числе взыскать убытки, причиненные незаконным использованием товарных знаков, со всех причастных к этому лиц.

В Грузии 5 июля 2021 г. вступило в законную силу не подлежащее обжалованию решение Верховного суда в пользу ФКП «Союзплодоимпорт» в споре о товарном знаке STOLICHNAYA. ФКП «Союзплодоимпорт» начинает поставки настоящей русской водки STOLICHNAYA в Грузию и принимает меры по устранению с рынка контрафактной продукции латвийского производства.

СПРАВКА
Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» создано 9 апреля 2002 года от имени Российской Федерации распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 1741-р, для эффективного использования, защиты и восстановления исключительных прав на товарные знаки, в число которых входят популярнейшие алкогольные марки: «Stolichnaya», «Moskovskaya», «Советское», «Русская» и др.

spimport.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 829 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//