КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бренд «Деревенька» занял 2 место как самый быстрорастущий водочный бренд мира согласно рейтингу The Millionaires’ Club 2021

Бренд «Деревенька» занял 2 место как самый быстрорастущий водочный бренд мира согласно рейтингу The Millionaires’ Club 2021

Опубликовано:  14:02 - 21 июля 2021

Водка «Деревенька» на солодовом спирте производства ЛВЗ «Саранский» оказалась сразу в четырех топовых категориях ежегодного международного рейтинга крупнейших алкогольных брендов по объемам продаж. Авторитетное международное издание Drinks International опубликовало ежегодное приложение «Клуб миллионеров 2021». Это клуб крепкоалкогольных брендов, в который возможно попасть только при достижении высокого объёма продаж на глобальном рынке.

Водка «Деревенька» показала колоссальный прирост и заняла 2 место как самый быстрорастущий водочный бренд мира и 3-ю позицию в категории самых быстрорастущих мировых алкогольных брендов с показателем + 43% к результатам 2019 года.

В перечне водочных брендов по объёмам продаж «Деревенька» заняла 12 место. И, наконец, в общем рейтинге алкогольных брендов водка «Деревенька» стала 57-й, обойдя сотни брендов, принадлежащих крупнейшим мировым компаниям. В прошлом году торговая марка «Деревенька» занимала 82-ю строчку.

Данные результаты демонстрируют высокую конкурентоспособность продукции ЛВЗ «Саранский» на российском и мировом рынках. Повышение результатов рейтинга свидетельствует об устойчивом развитии компании. Собственное производство и непрерывное развитие экспорта позволяют компании гибко адаптироваться под запросы потребителей и предлагать востребованную продукцию по оптимальным ценам.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 883 Категория: Новости / Алко 40 / АКТУАЛЬНО / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//