КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Ашан" меняет концепцию своих гипермаркетов в России

"Ашан" меняет концепцию своих гипермаркетов в России

Опубликовано:  14:00 - 9 июля 2021

"Ашан" меняет концепцию своих гипермаркетов в России"Ашан" решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России, предложив часть площади сторонним магазинам и дарксторам, рассказал президент "Auchan Retail Россия" Филипп Брошар газете "Ведомости".

"Компания уменьшит их торговые площади, часть из них ритейлер предложит в аренду сторонним организациям, которые смогут открыть там небольшие магазины (корнеры) по продаже одежды, продуктов и другого", — пишет издание со ссылкой на слова Брошара.

Отмечается, что в гипермаркете в торговом центре "Авиапарк" уже работает корнер французского бренда одежды Kiabi, аналогичные точки могут появиться и в других магазинах "Ашан" этого формата. Брошар добавил, что в торговом центре "Капитолий" планируется в ближайшее время открыть отдел по продаже японских блюд, а часть территории гипермаркетов "Ашан" планирует использовать под дарксторы: в них сотрудники компании будут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров — "Сбермаркета" и "Яндекс.Еды". По его словам, новая концепция позволит повысить эффективность использования торговых площадей.

Представитель "Яндекс.Еды" эту информацию газете подтвердил, сообщив, что компания считает размещение дарксторов на территории магазинов хорошей идеей: они позволят ускорить доставку онлайн-заказов, поскольку их сбор будет происходить в отдельной зоне. Представитель "Сбермаркета" не стал комментировать планы "Ашана".

Сокращение площадей гипермаркетов – тенденция последних нескольких лет, и "Ашан" начал менять концепцию гипермаркетов позже других компаний, отмечается в статье. Выручка большинства таких магазинов в последние годы снижалась, поскольку потребители переориентировались на дискаунтеры, магазины у дома или выбирали онлайн — они стали больше ценить время и удобство при покупках, тщательнее их планировать, объяснил гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 723 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//