КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Beluga Group отчиталась о результатах за полгода

Beluga Group отчиталась о результатах за полгода

Опубликовано:  15:17 - 6 июля 2021

Beluga Group отчиталась о результатах за полгодаОбщие отгрузки Beluga Group в первом полугодии 2021 года увеличились на 1,3% год к году и составили 6540 тыс. декалитров. Об этом сообщается на сайте компании.

Председатель правления Beluga Group Александр Мечетин отметил: «Ключевым достижением для нас в отчетном периоде является улучшение микса продаж: увеличились отгрузки, во-первых, импортных марок, во-вторых, флагманского бренда Beluga, причем как в России, так и за рубежом».

Поставки собственной продукции остались на уровне прошлого полугодия, партнерских импортных брендов — выросли на 21%, до 968 тыс. декалитров. Привлеченные средства в ходе SPO в начале июня в размере ₽5,6 млрд будут направлены на развитие группы, в том числе приоритетных направлений: открытие новых точек «ВинЛаб», развитие e-commerce и продвижение бренда Beluga на экспорте.

Анна Васильцова

quote.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 618 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//