КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Москве начали выдавать QR-коды для посещения кафе и ресторанов

В Москве начали выдавать QR-коды для посещения кафе и ресторанов

Опубликовано:  16:03 - 25 июня 2021

В Москве начали выдавать QR-коды для посещения кафе и ресторановНа портале mos.ru появилась страница, на которой привившиеся жители города могут получить QR-код для посещения кафе и ресторанов.

Чтобы получить QR-код, необходимо быть вакцинированным, иметь статус переболевшего или предоставить отрицательный результат ПЦР-теста. Коды доступны как для россиян, так и для иностранных граждан. Для зарубежных гостей Москвы также откроют пункты платной вакцинации в миграционном центре и на рынке «Садовод».

Также будут действительны QR-коды, полученные на госуслугах. Пока на портале возможно получение кодов только привитым. Ожидается, что в ближайшее время их смогут получить переболевшие. При этом уточняется, что переболевшие москвичи не могут получить код, если они не обращались к врачу и факт болезни не подтвержден. А жителям города с противопоказаниям к вакцинации для получения кода нужно сделать ПЦР-тест.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 687 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//