КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » И если б бренди гнать не из опилок…

И если б бренди гнать не из опилок…

Опубликовано:  09:03 - 20 мая 2011

Росалкогольрегулирование предлагает установить минимальную цену на алкогольную продукцию, произведенную из винных дистиллятов и коньячных спиртов (бренди). Для российских производителей – на уровне 130 руб. за 0,5 литра, для импортеров и оптовых покупателей – 143 руб., для розницы – 165 руб. за пол-литра.

И если б бренди гнать не из опилок…

По оценке Центра исследований федеральных и региональных рынков алкоголя, объем российского рынка коньячных спиртов составляет 1,2 млн. декалитров. Рыночная доля бренди без учета пива и слабоалкогольных коктейлей – около 10%. Народ у нас по-прежнему пьет главным образом водку.

Понятно, что за 165 руб. пол-литра приличного коньяка в магазине не купить. Но, как отмечают эксперты, в предложении Росалкогольрегулирования речь о нем и не идет. Меры затронут не потребителей дорогих сортов бренди, а любителей недорогих коньячных настоек, которые пользуются немалой популярностью из-за своей дешевизны. Так, например, «настойку коньячную на миндале» сейчас можно купить всего за 88 руб., а «рябиновая коньячная» обойдется в 108 руб. за 0,5 литра.

По мнению аналитиков рынка, введение минимальной цены на бренди преследует ровно те же цели, что и установление минималки на водку с 1 января 2010 года. Потребитель должен ясно понимать: все, что продается дешевле, либо продукт нелегального производства, либо просто фальшивка. И того, и другого у нас, увы, немало, несмотря на довольно скромную рыночную долю этой категории спиртного. По оценкам экспертов, каждая вторая бутылка алкогольных напитков, получаемых на основе коньячного спирта, – подделка.

«Палятся» не только дешевые настойки, но и дорогие марки коньяков и других крепких напитков, в том числе импортные. Так, на днях в подмосковном Ликино-Дулево был накрыт подпольный цех по производству поддельного коньяка и виски в промышленных масштабах. Под руководством уроженца Армении 17 трудолюбивых узбеков путем купажирования спирта и с помощью водопроводной воды, красителей, сока и сахара «производили» в полуподвальном помещении «армянские и французские коньяки», а также «виски» Johnnie Walker, Red Label и McIVOR. При осмотре помещений было обнаружено 60 тыс. бутылок, готовых к отправке в московские магазины, а также фирменные коробки, этикетки, укупорочный материал и поддельные федеральные спецмарки.

newizv.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 275 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//