КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » YouTube отменил рекламу алкоголя, азартных игр и политики

YouTube отменил рекламу алкоголя, азартных игр и политики

Опубликовано:  13:31 - 15 июня 2021

YouTube отменил рекламу алкоголя, азартных игр и политикиКоманда видеосервиса YouTube внесла важное изменение в свою политику по поводу рекламы. YouTube больше не будет принимать рекламу, относящуюся к алкоголю, азартным играм, выборам и политике или рецептурным лекарствам, для главного рекламного места — на верхнем баннере, который отображается в верхней части веб-сайта и приложения, сообщает kazlenta.kz со ссылкой на ixbt.com.

Представитель Google пояснил журналистам издания TheVerge, что новые ограничения призваны «улучшить впечатления пользователей».

Рекламный блок на верхнем баннере — первое, что многие пользователи видят при открытии YouTube. Понятно, что отказ от рекламы лекарств, алкоголя или азартных игр сделает YouTube лучше подходящим для просмотра пользователями разных возрастных групп.

Что касается политики, новое ограничение поможет YouTube избежать разногласий и скандалов, вроде того, что возник, когда Дональд Трамп, тогда бывший президентом США, выкупил верхний баннер на три дня во время выборов 2020 года.

www.Sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 649 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//