КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Государственная Дума предлагает ужесточить ответственность за оборот пивных напитков и размещение рекламы алкоголя в Интернете

Государственная Дума предлагает ужесточить ответственность за оборот пивных напитков и размещение рекламы алкоголя в Интернете

Опубликовано:  19:05 - 9 июня 2021

Государственная Дума предлагает ужесточить ответственность за оборот пивных напитков и размещение рекламы алкоголя в ИнтернетеЗа нарушение требований к производству и (или) обороту пива и пивных напитков, а также за нарушение запрета на размещение рекламы алкогольной продукции в сети Интернет будет установлена административная ответственность.

На заседании комитета по экономическому развитию, собственности, инвестициям, курортам и туризму Думы Ставрополья парламентарии рассмотрели федеральные законопроекты о внесении изменений в КоАП и приняли решение направить положительные отзывы на них.

Согласно законопроекту "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об установлении ответственности за нарушение требований к производству и (или) обороту пива и пивных напитков) будет введена административная ответственность за нарушение требований к производству и (или) обороту пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в виде административного штрафа на юридических лиц от 100 тысяч до 150 тысяч рублей. За грубое нарушение требований штраф возрастет: на юридических лиц от 150 тысяч до 200 тысяч рублей.

Кроме того, законопроектом предлагается введение административной ответственности за производство и (или) оборот пивоваренной продукции без включения в реестр производителей такой продукции в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от 35 тысяч до 50 тысяч рублей. Юридическим лицам придется заплатить от 200 до 300 тысяч рублей.

В обоих случаях предусмотрена конфискация продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов и транспортных средств.

Законопроект "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об установлении ответственности за нарушение запрета на размещение рекламы алкогольной продукции в сети "Интернет") предлагает повысить верхний предел административного штрафа для юридических лиц за распространение в СМИ, а также в информационно-телекоммуникационных сетях информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, с 300 тысяч до 500 тысяч рублей. Его предлагают уравнять с максимальным штрафом для юридических лиц за нарушение законодательства о рекламе.

Административные штрафы за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем установленного федеральным законом запрета на распространение информации о розничной продаже алкоголя в информационно-коммуникационных сетях дистанционным способом повлечет наложение следующих штрафов: для граждан в размере от 3 тысяч до 5 тысяч рублей (сейчас - от 2 000 до 2 500 руб.); для должностных лиц - от 20 тысяч до 40 тысяч рублей (сейчас - от 4 000 до 20 000 руб.); для юридических лиц - от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

- Административная ответственность – это борьба за сокращение оборота нелегальной или низкокачественной продукции алкогольной продукции. Необходимо пресечь беспрепятственное и безнаказанное её распространение, в том числе посредством Интернета. Поэтому мы и поддержали инициативу федеральных коллег, - прокомментировал отзывы председатель комитета Валерий Назаренко.

infostavr.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 036 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021


Tre Bicchieri World Tour 2021 Москва/Санкт-Петербург

Помимо традиционной круговой дегустации, профессионалы виноторгового рынка, а также журналисты многочисленные винные блогеры могли принять участие в двух мастер-классах.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//