КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Люди стали пить больше крепкого пива

Люди стали пить больше крепкого пива

Опубликовано:  08:57 - 15 июня 2021

Люди стали пить больше крепкого пиваКрафтовое пиво с высоким содержанием алкоголя стало более популярно в США. Ученые выяснили, что интерес к самому напитку сократился, а градус выбираемых сортов повысился. Такие данные в журнале Substance Use & Misuse представили эпидемиологи из Высшей школы общественного здравоохранения Питтсбургского университета.

Исследователи рассматривали пиво, купленное в магазинах в период с 2004 по 2014 год. Это первое исследование, в котором изучался не только объем, но и содержание алкоголя.

Исследовательская группа получила данные из Nielsen Consumer Panel. Этот опрос охватывает информацию о покупках примерно 35-60 тыс. американских домохозяйств. Типы покупаемого пива разделялись на группы по содержанию алкоголя. Ученые выделили три группы: низкое содержание (менее 4,5%), среднее (4,5-5%), высокое (более 5%).

В 2004 году уровень потребления пива с высоким содержанием алкоголя составлял менее 10%. К 2014 году этот показатель вырос до 21,6%.

Александра Путивская

www.medikforum.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 592 Категория: Новости / В мире / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//