КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Юрий Горбачев создал дизайн водки "Столичная 4 Элемента"

Юрий Горбачев создал дизайн водки "Столичная 4 Элемента"

Опубликовано:  07:46 - 19 мая 2011

«Столичная водка», теперь более известный как Stoli бренд компании «Союзплодимпорт» (SPI Group, как она называется в США) выпустил лимитированную серию «Столичная 4 Элемента», предназначенную для промоушна в дьюти-фри отделах международных аэропортов. Дебют новинки состоялся в начале месяца в аэропорту Бейрута, затем «Столичная 4 Элемента» будет представлена в других крупных аэропортах азиатско-тихоокеанского региона: в Таиланде, Южной Корее, Малайзии и Тайбее.

Проект особенно интересен тем, что к сотрудничеству для дизайн этикетки лимитированной серии был приглашен русский художник и скульптор, последние 20 лет проживающий в США, Юрий Горбачев (известный также тем, что является племянником бывшего советского лидера).

Юрий Горбачев создал дизайн  водки "Столичная 4 Элемента"

В дополнение к специальному дизайну упаковки в местах продаж будет оборудована брендированная барная стойка (она же витрина) в форме окружности, за которой искусные бармены и внимательные хостесс будут приглашать путешественников попробовать на выбор 4 коктейля, основанных на одном из 4-х элементов новой водки, и распространять брошюры с фирменными рецептами коктейлей на основе Stoli.C мая по сентябрь «Столичная 4 Элемента» также будет представлена в Израиле, Великобритании, Франции, Испании, странах Центральной Европы, в США и странах Карибского бассейна— эксклюзивно в тревел-ритейле.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 062 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//