КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Более 50% участников эксперимента по маркировке пива – малые и микропредприятия

Более 50% участников эксперимента по маркировке пива – малые и микропредприятия

Опубликовано:  15:43 - 26 мая 2021

Более 50% участников эксперимента по маркировке пива – малые и микропредприятияЭксперимент по маркировке пива и пивных напитков проходит с 1 апреля 2021 года до 31 августа 2022 года. К пилотному проекту уже подключились 99 участников, среди них – 39 микропредприятий и 12 малых, рассказал руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров.

«На российский рынок регулярно попадают нелегальные пиво, пивные напитки и слабоалкогольная продукция, которые не имеют фиксации в ЕГАИС и документов, подтверждающих законность производства и оборота. Маркировка может стать эффективным инструментом обеления рынка пива и защиты потребителей от некачественной продукции. Благодаря «Честному знаку» и контролирующие органы, и потребители могут идентифицировать каждую единицу продукции, а недобросовестный бизнес лишается возможности реализовывать продукцию через легальную розницу. Стоит отметить, что на данный момент из 99 участников эксперимента более 50% – малый бизнес. В пилотном проекте участвуют 39 микропредприятий и 12 малых», – прокомментировал Ян Витров.

Компании поддерживают инициативу по проведению эксперимента пива, потому что для них это возможность получить честную конкуренцию и снизить долю контрафакта в сегменте.

«Первый этап эксперимента по внедрению маркировки на производстве мы завершили в конце апреля. Следующий шаг – работа с торговыми сетями, стартуем ориентировочно в сентябре-октябре, – говорит Андрей Астапов, генеральный директор костромского пивного производства «Пирна». – Система маркировки позволит сформировать честную конкурентную среду и обелить рынок, это определенно является преимуществом проекта».

Генеральный директор калининградской компании «Блондер Бир» Владислав Шилов рассказал: «Мы приняли решение участвовать в эксперименте по маркировке, чтобы заранее понимать весь процесс и в спокойном режиме настраивать систему. В конце июня поступит оборудование, начнем проводить испытания на производстве. В целом надеемся, что система сможет повлиять на объем контрафакта и снизить его объем».

В Башкирской ассоциации участников алкогольного рынка заявили, что систему маркировки внедряют пять производителей региона. Стадия подключения у всех разная – от оформления документов до выбора интегратора и ведения переговоров.

«Мы поддерживаем данную инициативу и активно участвуем в информационной кампании, чтобы производители могли лучше подготовиться к введению обязательной маркировки, – отметили в ассоциации. – Эксперимент позволяет определить техническое решение непосредственно для каждого предприятия, протестировать оборудование, опробовать технологии нанесения и сканирования кодов Data Matrix, получить коды маркировки в рамках эксперимента на бесплатной основе, постепенно разобраться с работой по новым правилам, получив поддержку экспертов». В объединении также добавили, что производители имеют возможность участвовать в заседаниях рабочих групп, где смогут вносить свои предложения и рекомендации.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 759 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//