КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa

HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa

Опубликовано:  16:23 - 20 мая 2021

HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCaКомпания HEINEKEN в России расширяет ассортимент премиальных брендов пива и сидра локального производства для портативных разливных установок Blade, предназначенных для кафе, баров и ресторанов небольших форматов. В апреле HEINEKEN заявила о запуске новой линии по розливу в кеги для Blade на пивоварне в Санкт-Петербурге. Вложения в запуск новой линии составили более 4 млн евро.

Blade позволяет точкам снижать риски по свежести продукта, что особенно важно сейчас, когда поток посетителей все еще невелик. Сам аппарат занимает площадь листа бумаги формата А4, не требует сложного монтажа и холодильника внутри барной стойки.

«Портативная разливная установка Blade – это инновационное предложение для канала HoReCa в современным высокотехнологичном дизайне, стимулирует развитие продаж, а также помогает точкам восстановиться после пандемии. Мы предлагаем нашим клиентам привлекать гостей уникальным предложением, снизить риски благодаря использованию кег меньшего объема, при этом увеличить выручку точки общественного питания», - комментирует Ольга Лавренова, старший директор по продажам и дистрибуции HEINEKEN в России.

Blade использует 8-литровые кеги с технологией Brewlock, не требующей баллона с CO2. Для розлива пива используется сжатый воздух, подаваемый между внешним и внутренним слоями кеги. Воздух, сжимая внутренний слой кеги, вытесняет пиво при наливе. В закрытой кеге, подключенной к аппарату Blade, пиво сохраняется свежим на протяжении 30 дней. Аппарат охлаждает пиво до оптимальной температуры 2˚С. Аппарат не требует промывки и монтажа.

Blade с импортными кегами на российском рынке присутствует с 2018 года, когда компания HEINEKEN в России запустила пилотный проект с безалкогольным пивным брендом Heineken 0.0, далее дополнив ассортимент регулярным Heineken и бельгийским элем Affligem Blond. Результаты продаж этих сортов показали потенциал для масштабирования проекта. С учетом локализации производства план компании в 2021 году покрыть около 20% рынка HoReCa.

Помимо отелей, кафе и ресторанов налаживается дистрибуция Blade через взаимодействие с кейтеринговыми организациями, осуществляющими выездное обслуживание семейных и корпоративных праздников, фуд-фестивалей, вечеринок. Для HEINEKEN – это в первую очередь инструмент для увеличения присутствия премиальных брендов в канале HoReCa, дающий нашему потребителю возможность наслаждаться свежим разливным пивом любимого сорта в любой точке.

В ассортимент сортов для Blade локального производства вошли Heineken, Krucovice Svetle, Affligem, Edelweiss и сидр Strongbow.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 224 Категория: Новости / Пиво / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//