КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Чешские пивовары считают, что потребители уже не вернутся в пивные бары

Чешские пивовары считают, что потребители уже не вернутся в пивные бары

Опубликовано:  16:48 - 18 мая 2021

Чешские пивовары считают, что потребители уже не вернутся в пивные барыНа фоне пандемии потребление пива в Чехии в пересчёте на душу населения рекордно сократилось — на 13 литров. Участники рынка полагают, что, вероятно, локдаун навсегда изменил соотношение продаж фасованного и разливного пива, пишет журнал «ПивО. Технології та Інновації».

В 2020 году было продано 1,4 млрд литров пива, что на 14,4% меньше, чем в 2019-м. По данным Nielsen, продажи пива в барах сократились на 36%, а в магазинах выросли на 5,7%.

При этом доля пива, продаваемого в барах и ресторанах, сократилась с 35% до примерно 20%. Тенденция к снижению объёма потребления пива в барах наблюдалась давно, однако развивалась не так быстро.

— К доковидной ситуации вернуться будет уже тяжело, даже после отмены всех запретов и открытия пабов, — говорит преподаватель экономики пивоварения в Чешским аграрном университете Томаш Майер.

— К 35 процентам 2019 года мы никогда не вернёмся. Мы навсегда останемся на уровне 20 процентов. Из-за пандемии люди привыкли есть дома в более комфортной обстановке. И мини-пивоварни уже реагируют на это, устанавливая линии розлива в банку, — соглашается президент Чешско-Моравской ассоциации мини-пивоваров Ян Шурань.

По его словам, уже пробовали разливать в банку почти все из примерно 500 чешских мини-пивоварен. Некоторые закупили собственные линии розлива, другие пользуются мобильным оборудованием. Он ожидает, что разливать в банку чешские пивоварни будут всё больше, так как именно эта упаковка пользуется спросом у молодёжи.

Из-за пандемии закрылось 15‒20% из примерно 40 тысяч заведений общепита. Объём продаж у ресторанной отрасли упал на 37%. Каждое четвёртое оставшееся заведение находится под угрозой закрытия. Многие люди остались без работы. Остановили производство 25 мини-пивоварен и три промышленные пивоварни из группы Pivovary Lobkowicz — Uherský Brod, Klášter и Vysoký Chlumec.

— Кроме 25 мини-пивоварен коронавирус унёс 25 процентов объёма производства пива, а также все иллюзии о правительстве, — продолжает Шурань. Однако, по его словам, есть и плюсы: малые пивовары узнали, насколько сильно готовы их поддержать клиенты, и освоили новые формы продаж. В том числе большинство мини-пивоварен с тем или иным успехом освоили продажи через интернет.

Вячеслав Радионов
Фото: Alexej Maximov


pivo.by



Модератор: alcoexpert Просмотров: 764 Категория: Новости / В мире / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//