КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Самурайский характер дизайна саке Jun Daiti

Самурайский характер дизайна саке Jun Daiti

Опубликовано:  17:41 - 18 мая 2011

Французское брендинговое агентство Linea Packaging по заказу компанииDiageo разработало дизайн упаковки саке Jun Daiti, специально для бразильского рынка. Дизайнеры постарались создать такую упаковку, чтобы саке не стыдно было продавать и в Японии.

Самурайский характер дизайна саке Jun Daiti

Бутылка сделана из тонкого голубого стекла с нанесенным на стенку иероглифом означающим "саке". Этикетка сделана из бумаги кремового цвета, максимально похожей на оригинальную японскую, на которой изображен стилизованный самурай и написано несколько каллиграфических строк. Аутентичность продукта просто великолепна - при первом взгляде на него даже не возникает мысли, что это не сугубо японское саке, созданное для внутреннего рынка Страны восходящего солнца.
Самурайский характер дизайна саке Jun Daiti

Самурайский характер дизайна саке Jun Daiti

sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 166 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//