КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Самурайский характер дизайна саке Jun Daiti

Самурайский характер дизайна саке Jun Daiti

Опубликовано:  17:41 - 18 мая 2011

Французское брендинговое агентство Linea Packaging по заказу компанииDiageo разработало дизайн упаковки саке Jun Daiti, специально для бразильского рынка. Дизайнеры постарались создать такую упаковку, чтобы саке не стыдно было продавать и в Японии.

Самурайский характер дизайна саке Jun Daiti

Бутылка сделана из тонкого голубого стекла с нанесенным на стенку иероглифом означающим "саке". Этикетка сделана из бумаги кремового цвета, максимально похожей на оригинальную японскую, на которой изображен стилизованный самурай и написано несколько каллиграфических строк. Аутентичность продукта просто великолепна - при первом взгляде на него даже не возникает мысли, что это не сугубо японское саке, созданное для внутреннего рынка Страны восходящего солнца.
Самурайский характер дизайна саке Jun Daiti

Самурайский характер дизайна саке Jun Daiti

sostav.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 522 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//