КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Martell создал мобильный бар для эстетов и гурманов

Martell создал мобильный бар для эстетов и гурманов

Опубликовано:  13:36 - 18 мая 2011

К элитной коллекции коньяков Martell добавился роскошный аксессуар — переносной бар Martell Trunk. Этот люксовый продукт является плодом сотрудничества Дома Martell и французского производителя дорогих чемоданов и дорожных баров Pinel & Pinel.

Шикарный мобильный бар с коллекцией коньяков от Martell украсит собой жилище каждого поклонника этого напитка и ценителя прекрасного. Всего в баре содержится 28 уникальных разновидностей коньяков для дегустации, однако в нем остается достаточно места для бокалов и графинов для смакования напитка, ароматизированных свечей и шкатулки для сигар.

Martell создал мобильный бар для эстетов и гурманов

Тем, кто любит делать все по правилам, в том числе правильно пить коньяк, Martell Trunk предлагает «Записную книжку профессионального дегустатора», в которой содержатся советы, записанные от руки дегустатором Martell Бенуа Фила (Benoît Fil).

Больше о Martell Trunk расскажет посвященный ему сайт www.the-martell-trunk.martell.com. Секретный код для открытия бара — 1715, то есть год основания Дома Martell.

Нужно сказать, что Martell Trunk — не первая задумка, демонстрирующая пристрастие бренда к роскошным интерьерам. В 2010 году Дом Martell объявил о двух проектах, имеющих к ним отношение: о планах восстановления одной из комнат Версаля и о создании совместно с известным архитектором Жаном Нувелем (Jean Nouvel) Янтарной лампы Martell.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 038 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//