КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Почти 100 компаний присоединились к маркировке пива за первый месяц эксперимента

Почти 100 компаний присоединились к маркировке пива за первый месяц эксперимента

Опубликовано:  12:14 - 7 мая 2021

Почти 100 компаний присоединились к маркировке пива за первый месяц экспериментаПочти 100 компаний, среди которых 60 производителей, присоединились к эксперименту по маркировке пива, который начался в России с 1 апреля 2021 года. Об этом в четверг сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) - оператора системы маркировки.

"За первый месяц работы эксперимента по маркировке пива мы видим большой интерес отрасли. Уже сейчас к пилоту присоединились 95 компаний. В их число входят 60 производителей, которые по объемам производства занимают 17% рынка. Они заказали в "Честном знаке" свыше 5 тыс. кодов маркировки", - цитирует пресс-служба руководителя управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Яна Витрова.

Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. В рамках эксперимента планируется маркировать пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, и отдельные виды слабоалкогольных напитков. Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров говорил о том, что министерство не ожидает роста цен на пиво из-за начала эксперимента.

"Мы находимся в постоянном диалоге с отраслью и рассчитываем в результате эксперимента найти комфортные условия для интеграции компаний в систему маркировки. На примере других товарных групп мы видим, что внедрение маркировки не влияет на цены продукции, но при этом приносит положительные эффекты", - добавил Витров, слова которого приводит пресс-служба.

Эксперимент по маркировке пива и напитков, изготавливаемых на его основе, завершится 31 августа 2022 года. В рамках пилота ЦРПТ выдает коды на безвозмездной основе. Объем нелегального рынка пива в России оценивается в 5-12%. По мнению ЦРПТ, обязательная маркировка приведет к увеличению прибыли производителей пива на 2,5-3 млрд рублей, позволит создать до 1 700 рабочих мест и увеличить годовые налоговые поступления на 20 млрд рублей в год.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 190 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//