КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » За вход в гипермаркеты "Мосмарт" придется платить «Седьмому континенту»

За вход в гипермаркеты "Мосмарт" придется платить «Седьмому континенту»

Опубликовано:  08:44 - 18 мая 2011

Как рассказали поставщики «Седьмого континента», торговая сеть предложила им изучить потребительский спрос в нескольких магазинах. Их адреса совпадают с адресами гипермаркетов «Мосмарт», которые недавно приобрел владелец «Седьмого континента» Александр Занадворов. Свои услуги ритейлер оценил в 100 тыс. руб. за каждый объект.

Поставщики уверены, что таким образом вопреки закону о торговле сеть вынуждает их заплатить за вход в новые магазины. В «Седьмом континенте» заявляют, что контрагенты неверно истолковали предложение.

За вход в гипермаркеты "Мосмарт" придется платить «Седьмому континенту»

Сеть предлагает увеличить продажи партнеров, изучив спрос и покупательские предпочтения на определенные позиции товаров в своих магазинах. В документе фигурируют четыре адреса: Красногорский район, д. Путилково, стр. 16а; Ленинский район, д. Говорово, стр. 20; Дмитровское шоссе, 116д, и Ярославское шоссе, 54. По всем адресам расположены гипермаркеты «Мосмарт».

Дополнительные рекламные услуги в каждом гипермаркете обойдутся в 100 тыс. руб., утверждает один из поставщиков. Аналогичное предложение действует и в отношении супермаркетов «Седьмого континента», которые открылись в 2010—2011 годах и в которых поставщик еще не присутствует, говорит собеседник РБК daily. Правда, в этом случае, по его словам, ценник пониже — 50 тыс. руб. за объект.

Поставщик утверждает, что основной пакет документов на поставку товаров в «Седьмой континент» был подписан летом 2010 года. Именно тогда ритейлеры корректировали свою документацию согласно правилам нового закона о торговле, вступившего в силу в феврале прошлого года. Законодательно запрещено, в частности, требовать от поставщиков плату за ввод продукции в новые магазины торговых сетей.

Не секрет, что ритейлеры после принятия закона предложили своим поставщикам заключать добровольные договоры на оказание маркетинговых и рекламных услуг. Сделал это и «Седьмой континент», решив вернуть к жизни плату за ввод продукции в новые магазины. Именно поэтому сеть, по мнению поставщика, и предлагает изучать покупательский спрос в новых точках, а уже работающие объекты не входят в приложение к договору об оказании рекламных услуг.

В то же время другой поставщик получил от «Седьмого континента» предложение изучить спрос и в старых магазинах сети. «Документы явно пришли в рамках общей рассылки, и мы их проигнорировали», — замечает он. Правда, менеджеры «Седьмого континента» перезвонили своему партнеру. В ходе переговоров удалось достичь некоего взаимопонимания:поставщик не станет оплачивать рекламные услуги в старых торговых точках, а за «Мосмарты» заплатит. Стоимость услуг для него такая же, как и для другого контрагента. «Нам сказали, что если мы хотим войти в эти магазины, придется оплачивать подобные услуги», — сетует поставщик.

Пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова считает, что поставщики неправильно истолковали предложение сети. «У нас свыше 1 тыс. поставщиков, часть из них в той или иной мере пользуются промоактивностью, при этом перечень оказываемых услуг выбирается заказчиком самостоятельно, — утверждает она. — При открытии новых объектов все опции автоматически становятся доступными и в этих магазинах, о чем информируются все партнеры. Возможно, такие предложения указанным компаниям поступили впервые, отсюда и неверная интерпретация».

В настоящее время «Седьмой континент» развивает 148 магазинов разных форматов. В начале этого года основной владелец сети Александр Занадворов купил 16 гипермаркетов «Мосмарт», четыре из них работают в столичном регионе.

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 836 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//