КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » За вход в гипермаркеты "Мосмарт" придется платить «Седьмому континенту»

За вход в гипермаркеты "Мосмарт" придется платить «Седьмому континенту»

Опубликовано:  08:44 - 18 мая 2011

Как рассказали поставщики «Седьмого континента», торговая сеть предложила им изучить потребительский спрос в нескольких магазинах. Их адреса совпадают с адресами гипермаркетов «Мосмарт», которые недавно приобрел владелец «Седьмого континента» Александр Занадворов. Свои услуги ритейлер оценил в 100 тыс. руб. за каждый объект.

Поставщики уверены, что таким образом вопреки закону о торговле сеть вынуждает их заплатить за вход в новые магазины. В «Седьмом континенте» заявляют, что контрагенты неверно истолковали предложение.

За вход в гипермаркеты "Мосмарт" придется платить «Седьмому континенту»

Сеть предлагает увеличить продажи партнеров, изучив спрос и покупательские предпочтения на определенные позиции товаров в своих магазинах. В документе фигурируют четыре адреса: Красногорский район, д. Путилково, стр. 16а; Ленинский район, д. Говорово, стр. 20; Дмитровское шоссе, 116д, и Ярославское шоссе, 54. По всем адресам расположены гипермаркеты «Мосмарт».

Дополнительные рекламные услуги в каждом гипермаркете обойдутся в 100 тыс. руб., утверждает один из поставщиков. Аналогичное предложение действует и в отношении супермаркетов «Седьмого континента», которые открылись в 2010—2011 годах и в которых поставщик еще не присутствует, говорит собеседник РБК daily. Правда, в этом случае, по его словам, ценник пониже — 50 тыс. руб. за объект.

Поставщик утверждает, что основной пакет документов на поставку товаров в «Седьмой континент» был подписан летом 2010 года. Именно тогда ритейлеры корректировали свою документацию согласно правилам нового закона о торговле, вступившего в силу в феврале прошлого года. Законодательно запрещено, в частности, требовать от поставщиков плату за ввод продукции в новые магазины торговых сетей.

Не секрет, что ритейлеры после принятия закона предложили своим поставщикам заключать добровольные договоры на оказание маркетинговых и рекламных услуг. Сделал это и «Седьмой континент», решив вернуть к жизни плату за ввод продукции в новые магазины. Именно поэтому сеть, по мнению поставщика, и предлагает изучать покупательский спрос в новых точках, а уже работающие объекты не входят в приложение к договору об оказании рекламных услуг.

В то же время другой поставщик получил от «Седьмого континента» предложение изучить спрос и в старых магазинах сети. «Документы явно пришли в рамках общей рассылки, и мы их проигнорировали», — замечает он. Правда, менеджеры «Седьмого континента» перезвонили своему партнеру. В ходе переговоров удалось достичь некоего взаимопонимания:поставщик не станет оплачивать рекламные услуги в старых торговых точках, а за «Мосмарты» заплатит. Стоимость услуг для него такая же, как и для другого контрагента. «Нам сказали, что если мы хотим войти в эти магазины, придется оплачивать подобные услуги», — сетует поставщик.

Пресс-секретарь «Седьмого континента» Влада Баранова считает, что поставщики неправильно истолковали предложение сети. «У нас свыше 1 тыс. поставщиков, часть из них в той или иной мере пользуются промоактивностью, при этом перечень оказываемых услуг выбирается заказчиком самостоятельно, — утверждает она. — При открытии новых объектов все опции автоматически становятся доступными и в этих магазинах, о чем информируются все партнеры. Возможно, такие предложения указанным компаниям поступили впервые, отсюда и неверная интерпретация».

В настоящее время «Седьмой континент» развивает 148 магазинов разных форматов. В начале этого года основной владелец сети Александр Занадворов купил 16 гипермаркетов «Мосмарт», четыре из них работают в столичном регионе.

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 611 Категория: Новости / Ритейл







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//