КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивоваренные союзы ЕАЭС создали "Евразийский пивоваренный альянс"

Пивоваренные союзы ЕАЭС создали "Евразийский пивоваренный альянс"

Опубликовано:  11:15 - 30 апреля 2021

Пивоваренные союзы ЕАЭС создали "Евразийский пивоваренный альянс"По словам председателя российской "Ассоциации производителей пива" Андрея Губки, первоочередной задачей объединения станет участие в обсуждении вопросов, связанных с введением минимальной розничной цены на пиво и обязательной маркировки

Четыре пивоваренные ассоциации из стран Евразийского экономического союза договорились о регистрации на наднациональном уровне "Евразийского пивоваренного альянса". Об этом представители российской "Ассоциации производителей пива", "Гильдии пивоваров Республики Беларусь", "Союза пивоваров Республики Казахстан" и "Ассоциации пивопроизводителей Республики Кыргызстан" сообщили на пресс-конференции.


"Основными задачами новой организации станут защита и представление интересов пивоваренной индустрии в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), консолидация усилий по формированию общих подходов для минимизации рисков, снижение административной нагрузки на участников рынка, а также взаимодействие с профильными органами государственной власти стран ЕАЭС", - говорится в совместном сообщении пивоваренных союзов.

По словам председателя российской "Ассоциации производителей пива" Андрея Губки, первоочередной задачей объединения станет участие в обсуждении вопросов, связанных с введением минимальной розничной цены на пиво, обязательной маркировки и дискуссии вокруг техрегламента по рецептуре пива.

Представители ассоциаций подготовили резолюцию, в которой отметили, что требования текущего техрегламента ЕАЭС в части содержания соложеного и несоложеного сырья в термине "пиво" необходимо сохранить, введение минимальной розничной цены (МРЦ) на пиво является необоснованной мерой и окажет крайне негативное влияние на деятельность добросовестных участников рынка. В совместной резолюции участники рынка также отметили, что маркировка пивоваренной продукции - избыточный, высокозатратный и технологически сложный инструмент, требующий значительных инвестиций, перестройки всех бизнес-процессов.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 979 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//