КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивоваренные союзы ЕАЭС создали "Евразийский пивоваренный альянс"

Пивоваренные союзы ЕАЭС создали "Евразийский пивоваренный альянс"

Опубликовано:  11:15 - 30 апреля 2021

Пивоваренные союзы ЕАЭС создали "Евразийский пивоваренный альянс"По словам председателя российской "Ассоциации производителей пива" Андрея Губки, первоочередной задачей объединения станет участие в обсуждении вопросов, связанных с введением минимальной розничной цены на пиво и обязательной маркировки

Четыре пивоваренные ассоциации из стран Евразийского экономического союза договорились о регистрации на наднациональном уровне "Евразийского пивоваренного альянса". Об этом представители российской "Ассоциации производителей пива", "Гильдии пивоваров Республики Беларусь", "Союза пивоваров Республики Казахстан" и "Ассоциации пивопроизводителей Республики Кыргызстан" сообщили на пресс-конференции.


"Основными задачами новой организации станут защита и представление интересов пивоваренной индустрии в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС), консолидация усилий по формированию общих подходов для минимизации рисков, снижение административной нагрузки на участников рынка, а также взаимодействие с профильными органами государственной власти стран ЕАЭС", - говорится в совместном сообщении пивоваренных союзов.

По словам председателя российской "Ассоциации производителей пива" Андрея Губки, первоочередной задачей объединения станет участие в обсуждении вопросов, связанных с введением минимальной розничной цены на пиво, обязательной маркировки и дискуссии вокруг техрегламента по рецептуре пива.

Представители ассоциаций подготовили резолюцию, в которой отметили, что требования текущего техрегламента ЕАЭС в части содержания соложеного и несоложеного сырья в термине "пиво" необходимо сохранить, введение минимальной розничной цены (МРЦ) на пиво является необоснованной мерой и окажет крайне негативное влияние на деятельность добросовестных участников рынка. В совместной резолюции участники рынка также отметили, что маркировка пивоваренной продукции - избыточный, высокозатратный и технологически сложный инструмент, требующий значительных инвестиций, перестройки всех бизнес-процессов.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 654 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//