КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » NielsenIQ: доля промопродаж пива сократилась на 7 п.п.

NielsenIQ: доля промопродаж пива сократилась на 7 п.п.

Опубликовано:  09:33 - 30 апреля 2021

NielsenIQ: доля промопродаж пива сократилась на 7 п.п.Пиво — одна из немногих макрокатегорий на рынке товаров повседневного спроса (FMCG), продемонстрировавших рост продаж в натуральном выражении по итогам 2020 года, следует из данных ритейл-аудита NielsenIQ. Продажи пива в литрах демонстрируют рост на протяжении трех лет подряд и в 2020-м составили 3,4%, в штуках рост еще заметнее - 5,2%. Динамика продаж пива в денежном выражении оказались почти вдвое выше средних показателей по рынку FMCG (4,5% против 2,5% в среднем). Такие данные предоставил NielsenIQ на пресс-конференции с участием представителей всех ассоциаций. Главная тема мероприятия –учреждение «Евразийского пивоваренного альянса» для защиты и представления интересов в странах ЕАЭС.

Доля промопродаж пива сократилась до 47% в натуральном выражении (-7 п.п.) по сравнению с годом ранее в условиях усиления конкуренции за экономного потребителя. За счет усиления фрагментации рынка расширяется ассортимент пива, доступный покупателям: количество брендов, генерирующих 80% продаж категории, выросло в текущем периоде до 110 (+4) по сравнению с годом ранее.

«В последние годы спрос на более доступные бренды не снижается, особенно в ряде форматов упаковки, например, пластиковой и алюминиевой, что является отражением экономической ситуации: в кризис российские потребители пересмотрели подход к тратам и переключаются на бренды по относительно более доступной цене», — комментирует Павел Фунтиков, руководитель группы по работе с алкогольными клиентами NielsenIQ Россия.

Четыре пивоваренные ассоциации из стран Евразийского экономического союза договорились о регистрации «Евразийского пивоваренного альянса» в качестве стратегического шага для укрепления позиции пивоваренной индустрии на наднациональном уровне. В него войдут российская «Ассоциация производителей пива», «Гильдия пивоваров Республики Беларусь», «Союз пивоваров Республики Казахстан» и «Ассоциация пивопроизводителей Республики Кыргызстан».

Представители ассоциаций подготовили резолюцию, которая включает в себя несколько пунктов:

● Требования текущего техрегламента ТР ЕАЭС 047/2018 в части содержания соложеного и несоложеного сырья в термине «пиво» необходимо сохранить,

● Введение минимальной розничной цены (МРЦ) на пиво является необоснованной мерой и окажет крайне негативное влияние на деятельность добросовестных участников рынка.

● Маркировка пивоваренной продукции - избыточный, высокозатратный и технологически сложный инструмент, требующий значительных инвестиций, перестройки всех бизнес-процессов.

«Консолидация усилий по формированию индустриальной повестки на национальном и наднациональном уровне - это требование сегодняшнего дня. Мы находимся в постоянном контакте с нашими коллегами по отрасли из стран ЕАЭС и считаем, что пора предпринять следующий шаг - формализовать наше сотрудничество в формате “Евразийского пивоваренного альянса”, что позволит укрепить позиции отрасли. Введение МРЦ, обязательной маркировки и дискуссии вокруг техрегламента по рецептуре пива - это те вызовы, с которыми столкнулись все пивоваренные компании Евразийского экономического союза. Наша общая задача - усилить диалог с регуляторами для минимизации этих рисков», - заявляет Андрей Губка, председатель совета российской «Ассоциации производителей пива».

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 958 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//