КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минпромторг поддержал предложение запустить маркировку импортного алкоголя

Минпромторг поддержал предложение запустить маркировку импортного алкоголя

Опубликовано:  14:06 - 28 апреля 2021

Минпромторг поддержал предложение запустить маркировку импортного алкоголяМинпромторг поддержал предложение Минфина запустить в России эксперимент по маркировке импортного алкоголя. В ведомстве полагают, что внедрение радиочастотной идентификации позволит обеспечить стабильную загрузку предприятий отечественной микроэлектронной промышленности. Об этом ТАСС сообщили в ведомстве.

"Министерство промышленности и торговли РФ позитивно оценивает внедрение радиочастотной маркировки для импортной алкогольной продукции, поскольку в качестве средства идентификации радиочастотная NFC-метка позволяет потребителю осуществлять проверку подлинности алкогольной продукции при помощи обычного NFC-смартфона в любых условиях и без использования специальных навыков и оборудования, а производителю - защищать свою торговую марку", - отметили в ведомстве.

Кроме того, внедрение технологии NFC в этой сфере позволит обеспечить существенную стабильную загрузку предприятий отечественной микроэлектронной промышленности и даст возможность развивать новые перспективные технологии и обновлять производственные мощности, считают в министерстве.

Сроки возможного старта маркировки в министерстве не назвали.

Замминистра финансов Алексей Сазанов на итоговом заседании коллегии Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка 27 апреля предложил запустить совместно с ФТС России эксперимент по маркировке импортного алкоголя на территории России.

С 1 апреля в РФ начался эксперимент по маркировке пива и напитков, изготавливаемых на его основе, сидра, пуаре, медовухи и безалкогольного пива. Эксперимент продлится до 31 августа 2022 года. Оператором системы маркировки в рамках эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. К 2024 г. в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 561 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//