КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минфин предложил запустить эксперимент по маркировке импортного алкоголя

Минфин предложил запустить эксперимент по маркировке импортного алкоголя

Опубликовано:  10:20 - 28 апреля 2021

Минфин предложил запустить эксперимент по маркировке импортного алкоголяМинфин предлагает начать в России эксперимент по маркировке импортного алкоголя. Об этом заявил замминистра финансов Алексей Сазанов на итоговом заседании коллегии Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование).

"Предлагаем запустить совместно с ФТС России эксперимент по маркировке импортного алкоголя на территории России", - сказал он.

Ранее Минпромторг РФ предлагал провести пилотный проект по маркировке алкогольной продукции федеральными специальными и акцизными марками с использованием радиочастотных меток. Как полагали в Минпромторге, применение RFID-технологий при маркировке алкоголя позволит снизить операционные издержки участников оборота продукции за счет оптимизации внутренних процессов, а также сделает более сложными подделки, так как для этого потребуется дорогое оборудование и специальные умения.

В целях реализации пилотного проекта планировалось применить производственные возможности ПАО "Микрон". Как отмечало министерство, "Микрон" является единственным в РФ производителем интегральных схем и полупроводниковых изделий полного цикла, обладающим необходимыми компетенциями. ПАО "Микрон" не предполагалось предоставление доступа к ЕГАИС. Система ЕГАИС введена в РФ в 2006 году для учета производства этилового спирта и алкогольной продукции.

С 1 апреля в РФ начался эксперимент по маркировке пива и напитков, изготавливаемых на его основе, сидра, пуаре, медовухи и безалкогольного пива. Эксперимент продлится до 31 августа 2022 года. Оператором системы маркировки в рамках эксперимента выступает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. К 2024 г. в России будет создана единая национальная система маркировки и отслеживания товаров.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 683 Категория: Новости / Власть / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//