КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Портативный Blade – инновация от Heineken

Портативный Blade – инновация от Heineken

Опубликовано:  15:10 - 20 апреля 2021

Портативный Blade – инновация от HeinekenНайдено решение в вопросе размещения крупногабаритных установок для разлива пива на небольших территориях сегмента HoReCa ‒ оптимизация пространства за счет современного и мобильного оборудования Blade от Heineken. Компания в течение трех лет оценивала возможности и потенциал нового устройства и в этом году локализовала производство специальных кег в Санкт-Петербурге.

Создание инновационных продуктов, нужных современному миру, ‒ одна из задач стратегии Heineken в России. Blade с импортными кегами на российском рынке присутствует с 2018 года. Но с учетом локализации производства план компании уже в 2021 году покрыть около 20% рынка HoReCa, поясняют в Heineken. Локальный розлив кег позволяет оптимизировать стоимость продукта, а также расширить ассортимент брендов - всего до конца года компания планируем запустить 5 сортов премиального пива и сидр Strongbow.

Технологичные разливные установки соответствуют реалиям современности, в которых небольшие уютные заведения пользуются высоким спросом. Также установка и содержание Blade не нуждается в большом пространстве и постоянном обслуживании. Проведя аналогию, стандартная пивная установка в баре – это крупногабаритное прошлое, а новое устройство – это технология, облегчающая многие процессы в сегменте HoReCa.

Blade предназначен для реализации премиальных сортов пива из портфеля Heineken. Сегодня Blade не только заменяет крупномасштабные установки для розлива пива, но и является самостоятельным арт-объектом. Стильный голландский дизайн, неоновая подсветка купола и компактность ‒ лишь несколько преимуществ инновационной разработки. Он прост в обслуживании, не требует помощи технической поддержки и монтажа. Новинка сравнима с капсульной кофемашиной, только в этом случае менять нужно будет кеги.

Какие еще есть плюсы для сегмента HoReCa?

В планах компании расширение ситуаций потребления, например, безалкогольного пива за счет доступности и мобильности систем Blade. Потенциальными клиентами могут стать бутик-отели, барбершопы и кейтеринговые компании.

Безусловно, главный акцент сделан на рестораны, бары и кафе, которые не имеют технических или физических возможностей устанавливать крупногабаритное оборудование. В таком случае компактность Blade поможет предприятиям малого и среднего сегмента снизить риски благодаря использованию кег меньшего объема, при этом увеличить выручку точки общественного питания, развивать новые направления бизнеса и повысить поток клиентов.

Для портативной установки Blade от Heineken используются специальные 8-литровые кеги. Благодаря новой технологии, в закрытом кеге, подключенном к аппарату Blade, пиво гарантированно сохраняется свежим на протяжении 30 дней. Одноразовые кеги занимают мало места, легко и быстро устанавливаются, меняются и не требуют затрат на логистику.

«Технология кеги – уникальна, ‒ комментирует Наталья Васильева, менеджер по инновациям компании Heineken в России. ‒ Это новый формат не только для России, но и в целом для пивного рынка. 8-литровый одноразовый кег выполнен в технологии Brewlock. Она представляет собой две преформы, скрепленных между собой: это внутренний пакет, в котором находится непосредственно сам продукт, и внешний кег, держащий форму и позволяющий наносить брендинг».

Автоматическая система охлаждения пива до 2 градусов не требует дополнительного оборудования, а встроенный компрессор, надавливая на сжатый воздух между слоями кега, обеспечивает безупречную подачу напитка.

На сегодняшний день для российского потребителя система Blade будет предоставляться бесплатно при стабильной выборке продукции.

www.retail-loyalty.org



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 131 Категория: Новости / Пиво / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//