КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Финляндии призвали бойкотировать эстонское пиво

В Финляндии призвали бойкотировать эстонское пиво

Опубликовано:  18:36 - 8 апреля 2021

В Финляндии призвали бойкотировать эстонское пивоСоюз работников пищевой промышленности Финляндии призвал бойкотировать произведенное в Эстонии пиво, сообщает Postimees.

В середине марта в магазинах Финляндии в продаже появилось новое пиво - Keijo от пивоваренного завода Kontula. Его производят в Тарту на заводе A. Le Coq. Страна происхождения пива Keijo не держалась в секрете, но потребителя может немного сбить с толку тот факт, что название бренда явно указывает на находящееся на востоке Хельсинки поселение Контула.

"Финны являются владельцами бренда, здесь происходит разработка продуктов, складирование, администрирование, маркетинг и продажи, и наш офис находится в Контула. Только производство осуществляется на тартуском заводе, где пиво искусно варят с 19-го века", - сказал торговец пивом Kontula Матти Песонен.

Союз работников пищевой промышленности Финляндии (SEL) в Twitter призвал жителей страны не покупать это пиво.

"Keijo оставляем в магазине и покупаем произведенное на финских заводах пиво, - говорится в сообщении SEL. - На протяжении десятилетий мы проводим кампании, чтобы призвать потребителей отдавать предпочтение продуктам и напиткам местного производства, чтобы сохранить здесь рабочие места".

Владельцы Kontula недовольны такими действиями SEL.

"Мы инвестировали в Финляндию, нанимали людей и платили налоги государству. Атака SEL непонятна, поскольку я не помню, чтобы они когда-либо призывали к полному бойкоту пивной продукции иностранного происхождения", - недоумевает Песонен в пресс-релизе.

Ранее SEL уже призывал не покупать определенные продукты, например, когда в Финляндию экспортировались торты Fazer Runeberg, сделанные в Латвии, или пастила Sisu, сделанная в Италии.

Кампания SEL по бойкоту эстонского пива еще более удивительна тем, что варится оно на заводе A. Le Coq, принадлежащем финской компании Olvi. Руководитель A. Le Coq Тармо Нооп рассказал, что Kontula сначала обратилась к Olvi в Финляндии, чтобы узнать, можно ли с их помощью сделать хорошее и легкое пиво типа лагер.

"Поскольку у Olvi не было дополнительных производственных мощностей, они отправили этого клиента к нам, - объяснил Нооп. - Производство пива означало, что финский пивовар установил рецепт и вкус своего пива на нашем заводе, которое мы теперь варим для них. Насколько мне известно, Kontula никогда не скрывала, с какого завода поступает их пиво".

В последние недели финская пресса много писала о пивоварне Kontula. Некоторые мелкие пивовары обижены тем, что Kontula называет себя мелким производителем, продавая при этом большие партии пива сразу во многих магазинах.

Поскольку этому бренду уделяется много внимания, некоторые думают, что это хорошая рекламная кампания и что вся полемика являются результатом сознательных действий владельцев.

lv.sputniknews.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 608 Категория: Новости / В мире / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//