КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Органик-тренд на «ПРОДЭКСПО-2021»

Органик-тренд на «ПРОДЭКСПО-2021»

Опубликовано:  13:16 - 5 апреля 2021

Мода на осознанное потребление, бережное отношение к окружающему миру - все эти современные тренды не могли остаться без внимания организаторов крупнейшей российской продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2021».


Для знакомства с винами органик стоит посетить стенд виноторговой компании Вайн Дискавери (павильон 2, зал 5, стенд 25В72). На нем будет представлена целая россыпь винных хозяйств, имеющих органические сертификаты. Например, Винный дом Belisario (Белисарио) из Итальянского региона Марке, который уже давно перешел на принципы органического возделывания земли. Испанский винный дом Laus (Лаус) делает вина, которые прошли сертификацию Веган. А вина Испанского производителя La Mona (Ля Мона), отмечены “евролистом”.

В поисках органический крепких напитков идите в павильон №3. Там представлена водка Organika — лучший новый бренд по версии Forbes Russia, обладатель золотых медалей и высших наград международных премий Blue Lifestyle, SIP Awards и San Francisco World Spirits Competition. Компания производит экологически чистую водку на основе природных ингредиентов, что подтверждает европейский стандарт EU Organic Bio. Производитель не только заботиться об окружающей среде, но и выступает в защиту исчезающих видов животных. С продажи каждой бутылки компания делает пожертвования в центр «Амурский Тигр», который борется с браконьерами, обеспечивает медицинскую помощь пострадавшим тиграм и развивает сеть научно-природоохранных станций. Также Organika является официальным партнером фонда защиты дикой природы WWF.

Сегодня экологическая осознанность стала коммерческим преимуществом. Сотрудничать с брендами, следующими эко-стандарту, заботящимися о природе и своих клиентах, стало модно. А сама органическая продукция, которая зачастую дороже из-за цены ингредиентов, хорошо вписывается в люксовый сегмент, также набирающий популярность в последние годы.

Российский рынок эко-продукции стремительно развивается. Всего за пять последних лет его объем удвоился и к настоящему моменту достиг 250 миллионов евро. С каждым годом все больше сельхозземель вовлекается в это производство, растет число производственных компаний, работающих в эко секторе, в чем легко можно убедится, посетив выставку «ПРОДЭКСПО-2021».

До встречи на «Продэкспо-2021»!

Время и место встречи: 12–16 апреля 2021 года, «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне. Подробнее www.prod-expo.ru

Получить билет: https://www.prod-expo.ru/ru/visitors/ticket/?step=step1



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 554 Категория: Новости / Маркетинг / Мероприятия партнеров / Отраслевые мероприятия / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//