КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Pinnacle Vodka выпустил две ароматизированные низкокалорийные водки

Pinnacle Vodka выпустил две ароматизированные низкокалорийные водки

Опубликовано:  17:22 - 8 апреля 2021

Французский бренд Pinnacle Vodka добавил в ассортимент две ароматизированные водки для коктейлей, сообщает Bevnet.


Среди новинок: Pinnacle Light & Ripe Apricot Honeysuckle с абрикосом и жимолостью и Pinnacle Light & Ripe Guava Lime с гуавой и лаймом. Оба напитка сделаны из натуральных ингредиентов без добавления сахара и содержат менее 75 калорий на порцию 50 мл.

На абрикосовой водке рекомендуют готовить коктейль Apricot Honeysuckle Spritz, состоящий из Pinnacle Light & Ripe Apricot Honeysuckle и лилле блан в равных частях с добавлением газированной воды, тоника и свежего абрикоса. А вариант с гуавой и лаймом советуют наливать в коктейль Guava Lime Sparkler — в рецепт входят полторы части Pinnacle Light & Ripe Guava Lime, 3/4 части меда, газированная вода и листья мяты. Оба коктейля смешиваются в хайболах со льдом.

Pinnacle Light & Ripe Apricot Honeysuckle и Pinnacle Light & Ripe Guava Lime будут продаваться по цене 11 долларов (850 рублей) за бутылку 750 мл. В каких странах будут доступны новинки, пока что неизвестно.

ru.inshaker.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 627 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//