КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Товарные знаки ЛВЗ «ОША» оказались никому не нужны

Товарные знаки ЛВЗ «ОША» оказались никому не нужны

Опубликовано:  14:40 - 5 апреля 2021

Торги по их продаже признаны несостоявшимся, так как на участие не заявился ни один покупатель.

Товарные знаки ЛВЗ «ОША» оказались никому не нужныРяд товарных знаков алкогольных напитков был выставлен на аукцион в январе. Начальная цена каждого из них составляла от 94 тысяч до 24,5 млн рублей. Самым дорогим стал бренд «Русский характер». Как сообщила и.о. конкурсного управляющего Лина Епифанова, торги по ним провалились, ни один товарный знак не был продан. Сообщение об этом опубликовано сегодня, 2 апреля, в федеральном реестре сведений о банкротстве.

При этом удалось продать право требовать дебиторскую задолженность «ОШИ» перед несколькими компаниями. В частности, номинальная стоимость долга завода в пользу ООО «Люкс-алко» оценивается в 558,2 тысячи рублей, ООО «Статус» — 4,5 млн рублей, ООО «Май» — 8,8 млн рублей. Победителем признан предприниматель Денис Багаутдинов из Томска с предложением в 414,2 тысячи рублей при стартовой цене 80,6 тысячи.

Напомним, решением омского арбитража от 20 января 2020 года ЛВЗ «ОША» признан банкротом, открыто конкурсное производство. Процедура продлена до 14 июля 2021 года. Также на торги выставлен заводской комплекс ЛВЗ «ОША». Он продаётся единым лотом по начальной цене 365,7 млн рублей.

В начале марта бывшего главу завода Андрея Аверченко признали виновным в уклонении от уплаты налогов на сумму более 1 млрд рублей. Было установлено, что с 2014 по 2016 год он скрывал выручку предприятия от производства около 53 млн литров алкоголя. До этого бизнесмен уже проходил по аналогичному делу — сокрытию от налоговой около 300 млн рублей. По совокупности преступлений Аверченко приговорили к 5,5 годам колонии общего режима.

12-kanal.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 645 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//