КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Method and Madness Mulberry Wood: первый в мире виски, выдержанный в бочках из шелковицы

Method and Madness Mulberry Wood: первый в мире виски, выдержанный в бочках из шелковицы

Опубликовано:  17:30 - 29 марта 2021

Производитель Irish Distillers представил уникальную новинку Method and Madness Mulberry Wood (46%), сообщает The Spirits Business.


Напиток считается первым в мире ирландским виски, прошедшим выдержку в бочках из венгерской шелковицы (тутового дерева). В его аутентичном вкусе сочетаются оттенки карамелизированного яблока, ириски, жареных кедровых орехов, груши и копченого перца.

«Из-за своей необычной структуры древесина тутового дерева не прошла первые испытания в изготовлении бочек для виски. Однако путем долгих проб и ошибок нам удалось создать правильную бочку и в результате получить прекрасно сбалансированный виски», — говорит представитель Irish Distillers Анна Лазариду.

Method and Madness Mulberry Wood уже доступен для покупки в Ирландии и Финляндии по цене 95 евро (8500 рублей) за бутылку 700 мл. В каких еще странах можно будет купить новинку, пока что не сообщается.

ru.inshaker.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 170 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//