КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Джины BARRISTER вышли на австралийский рынок

Джины BARRISTER вышли на австралийский рынок

Опубликовано:  09:20 - 24 марта 2021

В Австралии наблюдается устойчивый рост потребления спиртных напитков. И хотя самым популярным крепким алкоголем по-прежнему остается виски, продажи джина пошли по восходящей траектории. В этом году рынок джинов Зеленого континента увеличился за счет поставок российского джина BARRISTER.


В связи с ограничениями, связанными с COVID-19, у потребителей вырос интерес к домашним коктейлям, и, вероятно, австралийский рынок джина продолжит расти. Большой спектр продуктов, доступных в сегменте джина, привлекает широкий круг клиентов, которые охватывают самые разные демографические группы населения Австралии. Частый выпуск новых продуктов привлекает тех, кто стремится экспериментировать с новыми вкусами, сочетаниями можжевельника и ботаникалами.

Производитель джина BARRISTER, эффективно использующий эти тенденции, начал поставки в Австралию джинов в данном сегменте. Помимо BARRISTER DRY с классическим составом и ароматом можжевельника в Австралию осуществляются поставки джинов BARRISTER BLUE, созданных на основе двух ароматических спиртов – апельсинового и кардамонового, BARRISTER PINK, приготовленных с добавлением дистиллята земляники, а также BARRISTER ORANGE с неповторимым ароматом и вкусом апельсина.

Джины BARRISTER завоевывают экспортный рынок благодаря своей богатой органолептике, визуальной привлекательности и хорошему соотношению цены и качества. Основные каналы поставок – частные независимые магазины алкогольной продукции. На данный момент джины BARRISTER можно найти уже в двухстах таких магазинах Австралии. «Мы планируем увеличить охват в 10 раз в ближайшие 3-5 лет. В ближайшее время мы предложим австралийскому рынку расширение ассортимента такими джинами из линейки BARRISTER как RUSSIAN – с букетом локальных ботаникалов, NAVY – с повышенной крепостью 55% и выпускающийся небольшими партиями крафтовый джин OLD TOM», – комментирует директор по экспорту компании LADOGA Руслан Григорьев.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 430 Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Первая Проба»: открыта аккредитация на фестиваль российских вин «en primeur»

Организаторы фестиваля «Первая Проба», который состоится 28 мая 2021 года на территории винодельческого предприятия «Фанагория» в поселке Сенном Краснодарского края, объявили об условиях аккредитации для желающих стать участником этой беспрецедентной дегустации.


DONE, WELL-DONE – вино и гриль в мае в Москве. 21-23 мая

О том чье вино лучше сочетается с барбекю, поспорят виноделы и негоцианты,на самом большом открытом фестивале «Russian Grill Fest» в Москве, который пройдет на дизайн-заводе Флакон 21-23 мая



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//