КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Казенку" снимут с маршрутных такси

"Казенку" снимут с маршрутных такси

Опубликовано:  13:29 - 16 мая 2011

12 мая 2011 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве признала рекламу "Казенка" не соответствующей положениям законодательства Российской Федерации. В ходе мониторинга наружной рекламы в городе Москве специалистами Московского УФАС России выявлена реклама алкогольной продукции "Казенка", размещенная на маршрутных такси.

"Казенку" снимут с маршрутных такси

Вчера, антимонопольным органом было рассмотрено дело возбужденное в отношении физического лица — Е.Е.А. (Ответчик) по признакам нарушения п.4 ч.2 ст. 21 и ч.3 ст. 21 Закона "О рекламе".

На заседании комиссия Московского УФАС России подтвердила несоответствие рекламы алкогольной продукции "Казенка", размещенной на маршрутном такси марки "Газель" 531М ТЦ "Москва" п.4 ч.2 ст. 21 Закона "О рекламе", поскольку недопустимо размещение рекламы алкогольной продукции на транспортных средствах общего пользования, сообщило сегодня пресс-служба управления.

Кроме того, данная реклама размещалась без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя, что позволило комиссии установить факт нарушения ч.3 ст. 21 Закона "О рекламе".

Таким образом, Московское УФАС России признало рекламу ненадлежащей. Ответчику выдано предписание прекратить распространение указанной рекламы.

"В начале апреля антимонопольным органом был проведен ряд проверок и выявлено большое количество рекламы алкогольной продукции с признаками нарушения ст. 21 Закона "О рекламе". Первое из них завершилось вчера предписанием о прекращении нарушений. В ближайшее время Московское УФАС России завершит эту серию дел и реклама алкогольной продукции "Казенка", размещенная на многих маршрутных такси Москвы, будет снята, - прокомментировал ситуацию зам. руководителя Александр Тархов.

От рекламы алкоголя ранее отказался столичный метрополитен. Как сообщил на заседании правительства Москвы руководитель городского департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников, требование о запрете рекламы спиртных напитков и табака будет "включено в аукционную документацию".

По словам Черникова, такое решение принято в связи с пожеланиями горожан и "в целях устранения законодательных пробелов, которые позволяют размещать в метро рекламы алкоголя и табака". Как отметил Черников, аукционы по размещению рекламы в столичном метрополитене пройдут летом этого года. "Мы считаем необходимым запретить эту рекламу в метро и такие требования будут включены в аукционную документацию", - подчеркнул Черников.

foodmonitor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 158 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//